У Twitter появилась Официальная партнерская программа для бизнеса

У Twitter появилась Официальная партнерская программа для бизнеса

Сейчас Twitter проводит активный ребрендинг своей программы по использованию социальной сети как инструмента маркетинга. Теперь она имеет название Twitter Official Partner Program (Официальная партнерская программа Twitter) и объединяет Программу сертификации (Twitter Certified Program) и Партнерскую программу маркетинговой платформы (Twitter Marketing Platform Partner Program). С этого момента компании, желающие получить помощь в своих кампаниях и в построении стратегии в Twitter, могут найти опытного партнера.

Соцсеть дает сертификаты партнерам в таких сферах: аналитика, вовлечение, курирование контента и медиа, консультационные и посреднические услуги, рекламные технологии, данные об аудитории, поддержка аудитории и измерение рекламных показателей.

В чем же может состоять помощь партнеров?

  • Масштабирование, управление и измерение эффективности кампании.
  • Использование программы и данных Twitter для измерения представления бренда и поиска маркетинговых и потребительских идей.
  • Управление присутствием бренда в соцсети, отображение вовлекающего контента и контроль обслуживания клиентов.

В Twitter также отметили, что первым консалтинговым партнером программы стала компания IBM.

Кроме того, был представлен новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights) для помощи маркетологам в том, чтобы лучше понимать поведение своей аудитории в социальной сети.

Актуальные новости
Подписаться на новости