Сейчас Twitter проводит активный ребрендинг своей программы по использованию социальной сети как инструмента маркетинга. Теперь она имеет название Twitter Official Partner Program (Официальная партнерская программа Twitter) и объединяет Программу сертификации (Twitter Certified Program) и Партнерскую программу маркетинговой платформы (Twitter Marketing Platform Partner Program). С этого момента компании, желающие получить помощь в своих кампаниях и в построении стратегии в Twitter, могут найти опытного партнера.
Соцсеть дает сертификаты партнерам в таких сферах: аналитика, вовлечение, курирование контента и медиа, консультационные и посреднические услуги, рекламные технологии, данные об аудитории, поддержка аудитории и измерение рекламных показателей.
В чем же может состоять помощь партнеров?
В Twitter также отметили, что первым консалтинговым партнером программы стала компания IBM.
Кроме того, был представлен новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights) для помощи маркетологам в том, чтобы лучше понимать поведение своей аудитории в социальной сети.