У Foursquare появилась собственная рекламная платформа

У Foursquare появилась собственная рекламная платформа

Для тех, кто занимается рекламой в социальных сетях, есть хорошая новость. На рынке появилась платформа Pinpoint, которую запустила компания Foursquare.  

С помощью разработки становится возможным  использование геолокационных данных социальной сети в целях таргетинга рекламы, причем будут задействованы все виды устройств.

Рекламная платформа станет работать, основываясь на информации, представленной 55-миллионной аудиторией Foursquare.

С помощью сервиса у рекламодателей будет возможность определять, насколько часто пользователь появляется в определенной локации, какой образ жизни ведет и пр. интересующие показатели.

На сегодняшний день среди партнеров Pinpoint такие компании, как Samsung, AT&T и FedEx.

Актуальные новости
Подписаться на новости