Три новых расширения в объявлениях Google AdWords

Три новых расширения в объявлениях Google AdWords

Google AdWords предоставил информацию об изменениях в объявлениях формата call-only. Теперь они возможны в трех видах:

  • адреса;
  • уточнения;
  • структурированные описания.

С помощью расширения адреса пользователи могут увидеть, куда именно можно звонить. Такая функция полезна компаниям со многими подразделениями, торговыми точками или офисами. Таким образом, пользователь точно будет знать, что звонит в определенный офис, а не на общую линию компании.

Расширение уточнения повышает качество рекламы в текстовом формате. Яркий пример – предложения дня в службах доставки еды. Пользователи получают больше информации об актуальных новостях и услугах компании.

Выделить особенности определенной продукции или услуг фирмы на веб-сайте можно с помощью расширения структурированные описания. Если предпочтения клиента уже настроены в его аккаунте, все последующие поиски необходимого товара в объявлениях формата call-only будут применяться с такими же настройками.

RACE, Russian Affiliate conference, Google AdWords, расширения, call-only

Узнать больше можно на RACE 2017!

Актуальные новости
Подписаться на новости