Тренды партнерского маркетинга в 2017 году

Тренды партнерского маркетинга в 2017 году

Подводим итоги: вспоминаем об основных изменениях в партнерском маркетинге за год и говорим об основных трендах арбитража в 2017-м.

  1. Мобильные офферы

Вместе с ростом мобильного трафика растет число мобильных CPA-сетей. Основную часть офферов составляют мобильные приложения. На первый план выходит CPI-модель — оплата за инсталл, в среднем 50—100 рублей (в зависимости от географии).

  1. Рост гемблинг- и беттинг-офферов

Об этом на конференции RACE рассказывали сразу несколько спикеров (здесь можно изучить их презентации). Из-за законодательных ограничений серьезные контекстно-медийные сети с игровыми офферами не работают, в отличие от некоторых тизерок.

  1. Командная игра

Арбитраж постепенно эволюционирует в бизнес-формат. На смену одиночкам приходят команды, в которых распределены зоны ответственности и каждый занимается тем, что умеет лучше всего. Именно команды, как правило, выходят на большие обороты: им легче поддерживать постоянный трафик, чем одному специалисту.

  1. Уход на Запад

Рубль просел, и многие веб-мастера обратили внимание на зарубежных офферов. Выяснилось, что в Европе неплохо идет товарка вроде ягод годжи и зеленого кофе, а языковой барьер не составляет серьезной проблемы при наличии Google-переводчика.

  1. Новые источники трафика

2016 год заставил всех обратить внимание на трафик из соцсетей (особенно Facebook) и видеотрафик.

  1. Возвращение модели «пригласи друга»

Ее стоит попробовать компаниям и CPA-сетям. Из-за роста и сложности выбора потребители опираются не на рекламу, а на рекомендации знакомых. Такая модель помогает снизить стоимость привлечения лида по сравнению с традиционными способами.

Актуальные новости
Подписаться на новости