Как снизить CPA в 2–5 раз. Мануал от эксперта Hiconversion на Russian Affiliate Congress 2017

5 октября на шестой ежегодной конференции Russian Affiliate Congress выступит директор по маркетингу компании Hiconversion – Николай Смирнов. Тема спикера: «Как снизить CPA в таргетированной рекламе VK и MyTarget с помощью автоматики».

Николай Смирнов – эксперт в области продвижения и разработки продуктов для маркетологов, специалистов по таргетингу, пиару и SММ. В основном занимается повышением эффективности таргетированной рекламы и социальных медиаресурсов.

На конференции спикер расскажет об автоматических инструментах снижения цены за клик в таргетированной рекламе.

Николай Смирнов: «Рекламные кабинеты VK и MyTarget хранят в себе огромное количество сложностей: от массового запуска объявлений до полного хаоса в работе аукциона. Но все решаемо, ведь эти кабинеты могут предоставить поразительное число клиентов в рамках KPI для разных сфер бизнеса. Нужно немного разобраться в аукционе, внешних сервисах и самой логике рекламных кабинетов – и вуаля! Мы снижаем CPA в 2–5 раз с помощью правильного подхода».

Мануал по автоматическому снижению цены за клик будет представлен в третьем зале, секция Mobile & Traffic.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Чего хотят интернет магазины? Основатель «Сотмаркета» расскажет об этом на RACE 2013

Следующий пост

Все, что Вам нужно знать об аудите сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =

Читайте еще