Своим опытом делится с нами Ярослав Беличенко (компания АWeb):
На протяжении более года моей работы в компании Авеб ко мне неоднократно подходили менеджеры по продажам с просьбой сделать аудит действующей рекламной кампании потенциального клиента. Некоторые из таких кампаний дали толчок к поиску новых решений, однако большинство дало обильный материал для данной статьи.
Прежде, чем начать, замечу, что по умолчанию в качестве рекламной системы подразумевается Google AdWords. При этом, однако, 80% советов будут актуальны и для других популярных систем.
Таргетинг, грубо говоря, это «где и кому будут показываться ваши объявления». Соответственно этому, таргетинг бывает географический, временной и языковой. В то же время, «где» — это связано не только с местоположением, но с видом рекламной сети.
Проблема: нельзя полноценно контролировать ход рекламной кампании (РК)