Теперь в Amazon можно нацеливать рекламу приложений на пользователей Fire и Android

Теперь в Amazon можно нацеливать рекламу приложений на пользователей Fire и Android

В Amazon заявили о выпуске новой рекламной платформы для разработчиков мобильных приложений для Android. Новая программа будет иметь название Advertise Your App with Amazon и позволит разработчикам нацеливать собственную рекламу на пользователей планшетов Fire и Android-устройств.

Такая реклама будет демонстрироваться на экранах Fire, а также в сети Amazon Mobile Ad Network, а, возможно, она появится и внутри других приложений Amazon. Например, IMDb. Количество обладателей планшетов Fire не оглашается, но вполне вероятно, что такая реклама охватит аудиторию, исчисляемую миллионами.

Эта платформа поможет тем разработчикам, которые хотят обрести лояльного пользователя своих приложений. По результатам исследований TinyCo и Flurry, доход Android-разработчиков из Appstore Amazon превышает доход из Google Play. 

Еще одна новая функция под названием Enable Google Play Support позволит тем, у кого не установлено приложение Amazon Appstore, загружать программы из Google Play. Сейчас платформа открыта для всех разработчиков мобильных приложений в США, которые предлагают рекламу, соответствующую определенным требованиям. Например, объявления должны подходить всем аудиториям, а само приложение должно быть доступно на английском языке.

Новая рекламная платформа является одним из многих инструментов продвижения, которые Amazon предлагает разработчикам мобильных приложений. 

Актуальные новости
Подписаться на новости