Представители Supermetrics рассказали, что у Supermetrics Uploader будут дополнения, обеспечивающие загрузку данных о расходах на рекламу в Google Analytics. На рынке появление продукта состоялось еще в 2012 году, и с того времени он доступен на платной основе.
Между аккаунтами AdWords и Google Analytics настроена связь, позволяющая видеть данные AdWords, импортирование которых было произведено в учетную запись Google Analytics. Чтобы получить данные из других источников, необходимо гораздо больше времени и усилий, но инструмент Supermetrics Uploader может сделать этот процесс в разы легче.
Его основа – функция импорта данных в Google Analytics, которая обеспечивает автоматическую настройку ежедневных загрузок данных. Данный процесс происходит из Facebook Ads и Bing Ads, но для этого нужно сделать несколько кликов. Дополнение одновременно может быть использовано, чтобы загружать рекламную информацию, которую удалось получить в течение последних нескольких лет. Они могут быть использованы для ручной загрузки данных в формате CSV. Причем применять можно любые источники.
Supermetrics Uploader становится возможностью для получения четкого представления о затратах и их сопоставлении с результатами, которые были получены в конечном счете. При этом не возникает необходимости переключаться между разными системами отчетности.
Спустя сутки после того, как была настроена первая загрузка с помощью Supermetrics Uploader, появление данных будет происходить в отчете «Анализ расходов» в Google Analytics. Каждый пользовательский отчет будет содержать расходы на рекламу, а также показы и клики. У сторонних инструментов также появится доступ к импортированным данным, которые будут иметь подключение к API и обеспечивать просмотр отчетов Google Analytics.