Сближение мобильного и локального поисков в 2015 году

Сближение мобильного и локального поисков в 2015 году

Недавно было проведено исследование, в котором рассказывается, как компании с несколькими филиалами применяют локальный поиск с целью формирования своих брендов. Я ознакомлен со многими результатами  и рекомендациями, но меня поразил один неизбежный вывод: успех при локальном поиске означает успех с мобильным маркетингом... Мобильный и локальный успех являются синонимами.

По данным исследования "Раскрытие преимуществ локального поиска" (Uncovering the Benefits of Local Search), маркетологи национальных брендов пользуются преимуществами, такими как узнаваемость бренда и более качественные лиды, через осуществление комплексных местных маркетинговых стратегий. Бренды применяют локальный поиск, чтобы более эффективно охватывать контекстный маркетинг, но большинство из них еще не пришли к выводу, что понятия мобильного маркетинга и локального поиска взаимосвязаны.

Почему? Потому что ваши клиенты уже интегрированы локально и мобильно. Мобильная грамотность ваших клиентов является одним из двух основных факторов, которые можно будет учитывать при определении приоритетов актуальности местного маркетинга. Согласно Local Opportunity Matrix от Forrester, если Ваша фирма отличается локальным присутствием и активной мобильной аудиторией, то она называется Mobile Local. Локальность имеет решающее значение для ваших усилий, и вы должны сделать локальный поиск приоритетом в бюджете.

Недавно вице-президент и главный аналитик Forrester Шар ВанБоскирк  сказал: "Мы считаем, что чем более мобильным является клиент, тем более требователен он к индивидуальному, учитывающему контекст и локацию, маркетинговому опыту".

Я не соглашусь, что аудитория становится активно мобильной, так как речь идет не о том, что  ваша аудитория мобильная, а о том, насколько активна она в этом. Учитывать также надо тот факт, что  три из пяти потребителей используют мобильный телефон для поиска местных предприятий, а к 2016 году мобильный Интернет обгонит ПК при локальном поиске. Нужны еще более убедительные факты? Тогда посмотрите на это:

  • Почти половина всех пользователей мобильных телефонов в Соединенных Штатах используют мобильные устройства исключительно для проведения исследований продукции, в том числе локального поиска.
  • Как неоднократно сообщалось, 80 процентов локальных поисков на мобильных телефонах преобразовываются в покупки.

Кроме того, деятельность лидеров индустрии указывает на более сильную  конвергенцию локального поиска и мобильных устройств. Google сотрудничает с Uber для интеграции Google Maps в популярный персональный транспортный сервис. Теперь пользователи  iOS или Android могут заказать поездку на Uber,  рассматривая пешеходный маршрут на Google Maps благодаря ссылке, помещенной в Google Maps. Facebook запустила App Links, которое позволяет разработчикам приложений создавать ссылки на другие приложения. Развитие Facebook упрощает поставщикам контента приложений процесс создания ссылки на мобильный поиск через приложения.

Бренд Ace Hardware уже использует технологию на основе определения местоположения для повышения мобильного трафика пользователей для более чем 4700 магазинов. Лидеры не должны функционировать на синергии между мобильным и локальным поисками - они переходят от анализа к действиям.

Для быстрого старта локальной/мобильной маркетинговой деятельности бренды должны оптимизировать контент в зависимости от локации как для ПК, как и для мобильных устройств. Но локальный/ мобильный успех не заключается в создании случайных всплывающих окон с рекламой. Мобильный/локальный успех означает присутствие там, где ваши клиенты, когда они используют мобильные устройства для поиска. Мобильный/локальный успех  означает создание оптимизированной работы на  приложении Google Maps или уверенность в том, что ваш Yelp-список является точным, когда клиент использует приложение Yelp, чтобы провести  некоторые исследования.

Чтобы убедиться, что вы зарабатываете на синергии мобильного и локального поисков, сначала убедитесь, что ваша локальная стратегия включает в себя мобильный поиск, и наоборот. Ваша комплексная стратегия должна фокусироваться на приобретении новых клиентов и на их удержании. Основным преимуществом такой стратегии является приобретение и удержание  ваших самых мобильно подкованных покупателей. Бренды, которые наиболее близки к своим клиентам, в конечном счете побеждают, а локальный поиск — отличный способ наладить более тесные связи через поиск, социальные медиа и мобильный Интернет.

 

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости