Самые популярные типы оплаты в партнерских программах

Самые популярные типы оплаты в партнерских программах

Партнерские программы — уже давно не новинка на отечественном рынке онлайн-услуг. Кроме того, данный рынок ежегодно расширяется и пополняется новыми участниками и возможностями.

Суть практически каждой партнерской программы заключается в том, что рекламодатель платит партнерке, а она в свою очередь платит вебмастерам за привлеченных клиентов. О том, какие на сегодняшний день существуют предложения на данном рынке, а также о самых популярных типах оплаты в них  читайте далее.

Оплата за клик

Это, наверное, самая простая технология оплаты. Рекламодатель просто платит за каждый клик по своему рекламному сообщению. И неважно, будет  это текст, графическое, баннерное изображение или же ссылка. Плата за клик осуществляется по таким двум схемам: плоская (фиксированная) ставка и конкурентная (основанная на предложении цены).

При фиксированной ставке вычисляется средняя стоимость клика и устанавливается цена, не зависящая от других факторов. Конкурентная же ставка предполагает зависимость от популярности ключевого запроса, геотаргетинга, времени суток и многих других факторов.

Оценивать эффективность кампании можно, исследуя показатели CTR, которые в процентном соотношении указывают на число показов объявления и количество кликов по нему. Чем выше показатель CTR, тем, соответственно, лучше.

Плюсы такой модели:

  • Узкий таргетинг;
  • Прозрачность;
  • Быстрый результат;
  • Возможность проанализировать аудиторию.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Клик не всегда означает конверсию.

Оплата за показы

Данный способ предполагает оплату за общее количество показов рекламы. Чаще всего за единицу берется 1000 показов,  используется данный метод в основном для баннерной рекламы.

Плюсы данной модели:

  • Большой охват аудитории;
  • Легкость подсчета;
  • Стоимость;
  • Пассивность заработка.

Минусы:

  • Негарантированный клик;
  • Быстрый расход средств.

Оплата за действие

В данном случае плата начисляется за каждого пользователя, который осуществляет на странице определенное действие, выгодное рекламодателю. При данной модели оплаты вебмастер получает деньги, например, за заполненную анкету, регистрацию, подписку, загрузку софта или другие подобные действия, в которых заинтересован рекламодатель.

Плюсы модели:

  • Высокий процент конверсии;
  • Нет риска рефанда (требования возврата денег);
  • Возможность привлекать трафик на посадочные страницы;
  • Оплата за потенциальных клиентов.

Минусы:

  • Стоимость лида;
  • Малоэффективна при узком геотаргетинге;
  • Нет 100-процентной гарантии, что лид обратится в продажу.

Хотите знать больше, приходите на RACE в октябре!

Источник

Актуальные новости
Подписаться на новости