Создавая рекламу на различных ресурсах, специалистам стоит следить за нововведениями на каждой из платформ. Команда «Яндекса» опубликовала рекомендации к настройкам баннеров для лендингов и HTML5-баннеров. Сделано это для того, чтобы напомнить маркетологам о новых изменениях для такого типа рекламы.
По каким параметрам стоит проверять баннер на соответствие всем условиям?
- качество для экранов Retina – необходимо использовать новые креативы HTML5, которые не искажаются при масштабировании браузера;
- вид баннера для полного формата сайта – во время загрузки креативов стоит указывать в наименовании интерфейса полную версию сайта и вид баннера HiDPI, к примеру, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5»;
- вид баннера для мобильного формата – в интерфейсе можно указать название «Мобильная главная 320×67 HiDPI»;
- скорость загрузки рекламы – она должна быть увеличенной, потому при разработке баннера стоит соединить все картинки в лист спрайтов.
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!