Реклама лекарственных средств

Реклама лекарственных средств

ФАКТ 1

В России РАЗРЕШЕНА реклама лекарственных средств и биологически активных добавок.

ФАКТ 2

Как и в других цивилизованных странах, в России существуют нормы и правила, регулирующие рекламную деятельность, в том числе в сфере рекламирования лекарственных препаратов и БАДов. Реклама лекарственных средств и БАДов в Российской Федерации регулируется законом N 38-ФЗ «О рекламе».

 

При проведении рекламных кампаний в сфере рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок необходимо соблюдать определенные условия.

1. Реклама лекарственных средств и БАДов НЕ должна:

  • обращаться к несовершеннолетним;
  • сообщать о конкретных случаях исцеления от заболеваний, с помощью рекламируемых препаратов;
  • выражать благодарность за использование препаратов физическим лицам;
  • создавать впечатление о качестве лекарств и БАДов, сообщая об исследованиях, которые на самом деле являются обязательными для государственной регистрации объекта рекламирования;
  • утверждать или предполагать наличие у потребителей рекламы тех или иных заболеваний;
  • создавать у здорового человека впечатление, что ему необходим рекламируемый препарат;
  • создавать впечатление, что обращаться к врачу не надо;
  • гарантировать безопасность, эффективность действия препаратов, утверждать, что побочных эффектов не существует;
  • выдавать препарат за лекарство или биологически-активную добавку, если он таковым не является;
  • гарантировать безопасность и (или) эффективность препарата благодаря его естественному происхождению.

 

2. Реклама лекарственных средств, в составы которых входят наркотические и психотропные вещества, возможна только в местах проведения медицинских выставок, конференций, форумов, семинаров.

Актуальные новости
Подписаться на новости