В новом разделе Google AdWords «Целевые страницы» содержится информация об эффективности посадочных страниц в рекламных объявлениях. В нем также показывается, настроен ли адрес под мобильную версию.
В разделе аналитики находятся данные об адресе лэндинга, соотношении кликов на страницы с мобильных устройств, а также показатели KPI (стоимость за клик, конверсия и другие).
На странице формируется отчет по коэффициенту полезного действия по всем URL посадочных сайтов, в том числе и скрытых в объявлениях адресах. Информация формируется с 1 августа, сведения до этого времени получить нельзя.
Страницы, не настроенные под мобильную версию, будут показывать меньший процент эффективности. Во вкладке предусмотрена функция тестирования страниц для мобильных устройств.
Подробную информацию можно получить в Справке AdWords.