Мы уже писали о том, как работает программатик-реклама и почему она становится популярна на мобильных устройствах. Сегодня говорим о том, что ждет эту технологию в 2017 году.
Рост будет происходить на мировом и российском рынках, причем достаточно быстро. Так, в 2012 году на долю programmatic приходилось только 12% рекламных бюджетов, в 2014-м — 34%, а в 2016-м — уже 53%.
Количество программатик-инвентаря продолжит расти за счет перехода паблишеров на автоматизированную рекламу. Programmatic для них становится более эффективным и дешевым методом, чем содержание команды специалистов по прямым продажам.
Дата-провайдеры и технологические агентства объединят усилия, чтобы отслеживать кросс-девайсную активность пользователей и поведенческие инсайты. В результате получается новый уровень персонализации и возможность более точного таргетинга.
Об этом свидетельствуют как минимум три тенденции:
На смену ей придут ассоциированные и post-view-конверсии — благодаря им можно правильно оценить вклад каждого рекламного партнера и рационально распределить бюджет.
Пару лет назад модель атрибуции по последнему клику применяли 80% рекламодателей, в 2016-м — уже 51%. В 2017-м она должна окончательно остаться в прошлом.