Продвижение и контент во время Чемпионата мира по футболу 2014

Продвижение и контент во время Чемпионата мира по футболу 2014

ЧМ-2014 – одно из главных спортивных событий планеты, зрительская аудитория которого превышает 700 миллионов человек. Для аффилиатов, которые занимаются ставками на спорт, такая огромная международная аудитория дает много возможностей в плане конверсии игроков практически из любой страны.

Насколько большой Чемпионат мира 2014?

За 32 дня (15 июня – 13 июля), команды из 32 стран сыграют 64 матча в 12 городах Бразилии. В этот период лишь 8 дней пройдут без проведения матчей.

Чемпионат мира – это золотая жила с десятками историй и возможностей: команды, игроки, предварительные обзоры матчей, прогнозы, вопросы и ответы.

Весь мир смотрит

И хотя за один кубок будут сражаться32 команды, интерес к событию присутствует в любом уголке планеты, включая там, где футбол сложно назвать национальным видом спорта.

Львиная доля билетов на ЧМ была выкуплена бразильскими болельщиками, но кроме них наибольшее количество билетов приобрели американцы.

ВнедавнемсообщенииBleacherReport говорится, что американцы приобрели 65 000 билетов, британцы – 22 000, немцы – 18 000. 65 тысяч – лишь малая часть аудитории зрителей ЧМ, что говорит о необходимости проведения дополнительной промо-активности.

Мобильное продвижение

Такое глобальное событие как Чемпионат Мира предполагает различия во временных зонах и демографические границы, что делает его идеальной возможностью рекламы мобильных ставок. Существует масса приложений, но мы рекомендуем использовать сервисы, разработанные оператором OLBG.com.

Новое и улучшенное приложение OLBGBettingTips, доступное для скачивания в iTunes, приглашает игроков в 50-тысячное сообщество для обсуждения ставок. Конечно, там также можно очень простоделать ставки, несколькими нажатиями на экран.

Это приложение уже проверено 150 000 людей, которые его скачали, и рейтингом 4,4 (из 2500 пользователей).Это сделало OLBGBettingTips одним из десяти лучший приложений для ставок на спорт в магазине iTunes.

Новая версия позволяет делать ставки прямо внутри приложения.

Чемпионат мира в соц-сетях

Для такого грандиозного события определенно найдется место в соц-сетях, и Twitter «взрывается» по мере проведения чемпионата. Как и всегда на Twitter, у Вас больше шансов поднять шумиху, когда Вы взаимодействуете с пользователями, а не просто продвигаете кампанию.

Чтобы реализовать потенциал ЧМ на полную, начинайте обсуждения, задавайте вопросы (и отвечайте), избегайте агрессивных и негативных твитов.

Продвижение на Чемпионате мира

InterwettenAffiliates. Для такого большого международного события как Чемпионат мира нужна букмекерская компания, способная работать с большой международной аудиторией, и Interwetten определенно подходит под это описание. Их сайт локализирован на восьми разных языках (чешский, немецкий, английский, французский, греческий, итальянский, португальский, испанский и турецкий) и ориентирован на пользователей с разных стран.

Сотрудничая сInterwetten, Вы получаете пожизненный процент от прибыли (35%), а за одного игрока– бонус 100 евро.

 

Bet365. Имя бренда много значит для игроков, особенно если они не часто делают ставки.Bet365 – надежная компания с множеством новых акций к Чемпионату мира, контентом и большой международной аудиторией. Аффилиаты, которые продвигают Bet365, получают 30% от дохода.

Источник http://www.casinoaffiliateprograms.com/blog/world-cup-2014-content-promotion-tips/

 

Актуальные новости
Подписаться на новости