Вы выбрали грамотную SMM-стратегию для своей целевой аудитории и правильно использовали хэштеги. К сожалению, это не гарантирует избавления от проблем при раскрутке бренда. Разбираем самые частые затруднения и пути их решения.
Вы показываете свои лучшие товары и делитесь достижениями компании, а кто-то приходит и оставляет негативные комментарии под вашими записями. Первой мыслью будет их удалить – но делать этого не стоит. Лучший выход из этой ситуации – признать этот отзыв и предложить решение возникшей у человека проблемы. Подобное внимание к покупателям не останется незамеченным и докажет, что вашему бренду стоит доверять.
В них в ход идут угрозы и агрессивные речевые формулировки. Вероятность появления таких комментариев меньше, чем просто негативных, но к этому стоит быть готовым. Их нужно удалять сразу же: они оставляют плохое впечатление о странице в целом. Одновременно вы можете написать личное сообщение пользователю и объяснить, почему его комментарий был удален.
Вы разместили пост и – о, ужас! – нашли в нем ошибку. Впрочем, на самом деле все не так страшно.
Опечатка: удалите пост и опубликуйте его повторно.
Такой пост уже лайкнули: оставьте комментарий с объяснением ошибки, желательно в беззаботно-невозмутимом тоне.
Пост с ложной информацией: пост нужно исправить, и акцентировать на этом внимание в новой публикации.
Зачем они подписались на вас? Это непонятно, и потому вы волнуетесь. Не стоит: возможно, они просто интересуются причинами популярности вашей страницы или сообщества.