Правила отображения рекламы приложений в Google Adwords будут изменены

Правила отображения рекламы приложений в Google Adwords будут изменены

Разработчики Google Adwords  заявили о том, что с июля этого года изменятся правила отображения рекламы приложений. Объявления будут показываться только в том случае, если они содержатся в кампании типа «Только поисковая сеть – Установки мобильного приложения».  Если переместить объявления из кампаний устаревшего формата в новые, то показ рекламы продолжится, а вы получите доступ к дополнительным функциям. 

Для этого нужно переместить объявления в новосозданную кампанию «Только поисковая сеть – Установки мобильного приложения». Для каждого приложения, которое рекламируется, нужно создать отдельную кампанию.

Если вы переносите объявление в новую кампанию, вся его статистика сбрасывается. Исторические данные об эффективности рекламы старого формата остаются в статистике конверсий во вкладке «Объявления» исходной кампании. Новая информация о конверсиях накапливается в новых кампаниях по установке приложений.

В результате того, что клики по объявлениям с функцией установки приложения загружаются сразу, их можно учитывать как конверсии. Чтобы в новых объявлениях работало отслеживание конверсий, необходимо перейти на обновленные URL.

Актуальные новости
Подписаться на новости