Партнерский порносайт в поколение «Tube»-ресурсов

Партнерский порносайт в поколение «Tube»-ресурсов

Многие аффилиаты постоянно пытаются найти новые возможности в разных маркетинговых сегментах, но все же есть одна сфера, которой большинство людей, похоже, избегает – это порноиндустрия.

И тому есть хорошее объяснение: сайты типа «tube». До 2007 года доминирующими в сегменте бесплатной порнографии в Интернете были сайты вроде Tommys Bookmarks – в блог-сообщениях или на лендинговых страницах порносайтов ежедневно постили сотни ссылок, предлагающих множество картинок на Ваш вкус.

И хотя Вы могли найти порно-видео, все было не так уж и просто, как сегодня. Теперь есть сотни клонов Youtube вроде RedTube и YouJizz, на которых 100% видео – порнографические.

И хотя там есть и маркетинговый мусор (2-минутное видео, предлагающее приобрести полный ролик), в основном такие «tube»-сайты предлагают полноразмерные видео и фильмы, доступ к которым мгновенно может получить любой, без необходимости подписываться или регистрироваться. Просто найдите то, что ищете, и нажмите «Play».

Стоит учитывать несколько основных факторов:

Преимущество «tube»-сайтов

Многие аффилиаты сейчас используют популярную тактику – создание домена, похожего на продвигаемую партнерскую программу, и брендинг видео на собственном домене, перенаправляющем на партнерскую программу.

К примеру, если бы Вы продвигали Brazzers, то  загружали бы либо полное видео, либо тизер вроде DoctorAdventures.com. («приключения доктора.com»). Затем продвигали бы видео на своем домене вроде GetBrazzersVideosForFree.com («получи видео Brazzers бесплатно.com») или DoctorAdventuresFreeTrial.com («приключения доктора бесплатно.com»).

Многие любители порнографии любят смотреть материалы из одной и той же категории, так что, продемонстрировав кому-то видео BigTitsAtSchool.com и направив их на сайт с акцентом на данную деталь, можно увидеть большую заинтересованность.

Самый лучший метод для индустрии – найти сайты определенной категории, на которых на самом деле нет видео, присутствующего на «tube»-сайтах.

И если более общее понятие (к примеру, «milf») будет предлагать тысячи похожих видео, то что-то более специфическое вроде «нуру-массаж» (всего 2 видео на Youjizz, 544 000 просмотров), даст Вам намного больше трафика и прибыли.

Продвигайте сайты с пробным членством

Стоит знать: множество таких предложений – ужасны, так что не забудьте прочитать мелкий шрифт и понимайте, что Вы продвигаете. В конце пробного периода пользователю обычно нужно отменить подписку вручную, иначе ему придется заплатить за неё и продать свою почку. Отмена подписки, наоборот, не настолько проста – приходится выполнить много действий.

Но реклама пробного членства – все же самое важное в продвижении онлайн-порно. «Пробный» – заманчивый термин, предполагающий использование всех возможностей сайта без особых обязательств.

Большинство людей не захотят оформлять подписку на год, а вот предложив попробовать бесплатно, Вы серьезно увеличите количество подписчиков. После тестового периода они обычно остаются.

Продвигайте отдельных порнозвезд

Это один из лучших способов заработка на продвижении порнографии. Людей привлекают их любимые порнозвезды. Порнозвезды – одни из самых успешных на рынке, снимаясь порой в более 50 фильмах в год; что дает Вам 50 разных DVD, которые можно продвигать пользователям. 

Акцентируйте внимание на восходящих звездах и создавать целый сайт вокруг них. Увеличивайте базу для рассылки и первым рассказывайте фанатам о том, что Стоя уже снимается в новом фильме, который скоро поступит в продажу.

Продвигайте странные вещи

Это классический метод, который всегда работает.

Не будем вдаваться в подробности, но продвижение разного рода странного фетиша всегда работает. На этом можно неплохо заработать. Люди всегда хотят смотреть на что-то странное или табу, и этого всегда не хватает на «tube»-сайтах.

Конечно, странное не значит отвратительное. XXX-пародии на «Сайнфелд», «Офис» и «Теорию большого взрыва» – невероятно популярны. Это та порнография, которую обыденный покупатель захочет приобрести, чтобы посмеяться.

Опытные аффилиаты из сферы гемблинга преуспеют

Людям кажется, что азартный рынок и порнография – самые конкурирующие сферы онлайн-маркетинга, однако порносайты более слабые в плане SEO-оптимизации.

Многим сайтам, рассчитанным на отдельную нишу, не хватает контента, ссылок, SEO и конверсии. Напишите в поисковике какую-нибудь фразу из онлайн-гемблинга («Full Tilt Rakeback») и посмотрите, насколько хорошо настроены эти страницы и насколько сложно будет попасть на первую страницу.

И сравните это с чем-то вроде «redhead porn» и рейтингом сайтов. В основном он низкий, сайты редко обновляются и не имеют много возможностей для конверсии. Их ссылок и контента не хватает, как и общей SEO-тактики.

Если Вы – опытный аффилиат из азартной индустрии, то сможете без особых усилий стать лидером в сегменте продвижения порнографии.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости