Origami – новая платформа управления контекстной рекламой

Origami – новая платформа управления контекстной рекламой

На рынке контекстной рекламы появилась новая платформа для автоматического управления – Origami, способная обеспечить высокий уровень эффективности контекстных рекламных кампаний, а также оптимизировать трудозатраты специалистов, занимающихся их ведением.

Система обеспечивает своим пользователям централизованное управление аккаунтами Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет. Она оснащена автоматизированным оптимизатором конверсий, использующим сложные алгоритмы максимизации ключевых параметров эффективности – LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других.

А также генератор автоматических рекламных кампаний с расширенными возможностями по управлению и контролю за их ходом, и десятки других инструментов, облегчающих выполнение рутинных задач.

Технология Origami будет наиболее актуальна для рекламодателей, имеющих большие аккаунты с десятками и сотнями тысяч ключевых фраз; для тех компаний, которые уже выжали максимум на «ручном» уровне управления контекстом; то есть там, где необходимы качественные инструменты автоматизации.

Денис Девятых, руководитель проекта Origami: «Автоматизация контекстной рекламы стала необходимостью для средних и крупных рекламодателей. Лидирующие компании используют собственные системы автоматизации или привлекают высокотехнологичные агентства. Это нормально. Однако, создание собственной системы автоматизации – штука дорогая. Работа с агентством тоже подходит не каждому. SaaS-решение в этом случае – оптимальный вариант. Конечно, требования к такому продукту довольно высоки. Экономичность решения должна сочетаться с высокой эффективностью работы и широкими возможностями адаптации для нужд конкретного рекламодателя. Создавая Origami, мы уделили большое внимание этим аспектам».

Актуальные новости
Подписаться на новости