Очередные нововведения в «Яндекс.Директе»

Очередные нововведения в «Яндекс.Директе»

С 1 сентября в «Яндекс.Директе» изменились условия размещения рекламы, а конкретно: появится аукцион с новой моделью работы и сортировка объявлений. В новом аукционе цена за клик будет рассчитываться, учитывая количество трафика, которое дает рекламная позиция по сравнению с более низкой. Это означает, что стоимость клика будет увеличиваться в соответствии с ростом трафика. Именно поэтому рекламодателям станет выгодно вести дополнительные торги за потенциальных клиентов.

По официальным данным, теперь у рекламного объявления появится зависимость не только от ставки, но и от его качества. Объявления будут перемещаться в рамках рекламного блока, основываясь на количестве кликов, их стоимости и уровне качества самого объявления. Таким образом, появится возможность распределить трафик, чтобы те, кто производит рекламу качественно, получали соответственно и большее количество трафика. Качество объявлений будет оцениваться по множеству характеристик (например, соответствие текста странице, на которую он ведет, и качество самой веб-страницы).

В «Яндексе» отмечают, что правила нового аукциона будут действовать для рекламы в выдаче самой поисковой сети и на сайтах рекламной сети. Для тех, кто не отметил в настройках показы на тематических ресурсах, есть специальная функция удержания средней цены за клик по теме, не превышающей списанную стоимость в поиске.

Ранее сообщалось, что изменения затронут блоки системы контекстной рекламы «Яндекс.Директа», но не будут касаться рекламной сети.

Актуальные новости
Подписаться на новости