Новости от «Яндекс.Кассы», Instagram, Facebook и Mail.Ru Group: важное и интересное за неделю

Новости от «Яндекс.Кассы», Instagram, Facebook и Mail.Ru Group: важное и интересное за неделю

Аудиореклама во «ВКонтакте» показывает себя с плохой стороны, Facebook и Instagram совершенствуют живые трансляции, а с помощью «Яндекс.Кассы» можно будет выставлять счета через retailCRM. Читайте обо всем подробнее в нашем обзоре.

Аудиореклама во «ВКонтакте»: негативный эффект для брендов?

Популярная соцсеть две недели назад начала тестирование аудиорекламы – она запускается в конце музыкальных треков. Результаты оказались предсказуемы: большинство пользователей возмущается нововведением, а по отношению к рекламируемым брендам пишутся негативные комментарии. Особенно досталось сети ресторанов McDonald's, магазину METRO и автопроизводителю Mazda.

В Instagram появятся живые трансляции

Они не будут записываться – посмотреть трансляцию можно будет только в прямом эфире. Сейчас функция тестируется на территории США. Активировать ее можно в разделе Instagram Stories.

Максимальная продолжительность трансляций – 1 час. Instagram будет рассылать подписчикам аккаунта уведомления о времени их начала. Комментировать и лайкать такое видео можно без ограничений.

Facebook запустит трансляции 360°

В ближайшие месяцы Facebook обещает запустить живые видеотрансляции 360° для большинства публичных страниц через Live API. В течение следующего года эта опция станет доступна для всех пользовательских аккаунтов. Сейчас в соцсети уже можно размещать панорамные фото и видео.

«Сделай ровно»: Mail.ru Group создала скриншотер со стикерами для креативщиков

Mail.Ru Group выпустила скриншотер с оригинальными стикерами. Продукт должен заинтересовать специалистов, которые занимаются созданием дизайна, написанием текстов и разработкой сайтов – всех, кому знаком трудный процесс согласования.

Кроме стикеров, в приложении доступны все обычные функции: выделение цветом, стрелками, нумерация и т. д. Скачать программу можно для Windows и Mac.

Сервис «Яндекс.Кассы» стал оператором платежей в retailCRM

Теперь с помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины могут выставлять счета через CRM. Интеграции с сервисом «Яндекса» не потребуется: достаточно будет подписать с компанией договор.

К системе автоматизации онлайн-магазинов retailCRM уже подключены 2500 площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс или через ссылку (можно переслать по почте или мессенджеру). Оплатить счет по смс можно будет через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке – из электронного кошелька, банковской картой или через любую точку приема платежей. Воспользоваться новой функцией, чтобы продавать по предоплате, могут как интернет-магазины, так и организации без собственного сайта.

Актуальные новости
Подписаться на новости