Новые стандарты измерения от ZenithOptimedia и NinthDecimal

Новые стандарты измерения от ZenithOptimedia и NinthDecimal

Международное медиаагентство ZenithOptimedia (ZO) совместно с мобильной рекламной платформой NinthDecimal объявили общественности о новом союзе – офлайн- и кросс-платформенной аналитики, который повлияет на развитие рекламной индустрии.

Новое объединение включает в себя локационную аналитическую платформу LCI от NinthDecimal и всю информацию, касающуюся влияния онлайновой и мобильной рекламы на посещение офлайновых точек. Такое партнерство может сказаться на закупке медиаконтента.

Каждая сторона говорит о том, что совместная сделка – это новый стандарт, охватывающий все каналы коммуникации с клиентами (выражаясь более современными терминами – omni-channel).

NinthDecimal обладает функционалом, которому доступны данные о реальном местоположении ЦА. Доступ к функционалу на данный момент имеет только ZO. 

Мобильная платформа может связывать смартфоны с традиционными IP-адресами и измерять показы рекламы и влияние даже традиционных СМИ (ТВ, рассылки). Особое внимание уделяется конфиденциальности данных пользователей.

Отметим, что данная мобильная платформа, не единственная, кто предлагает аналитику по местоположению и соответствующие решения. Ведущие социальные медиа также прилагают усилия для получения подобной информации, измеряя влияние онлайн-медиа на посещаемость офлайн-магазинов.

По прогнозам компании ZenithOptimedia, рынок интернет-рекламы в России в 2015 году вырастет на 5%, а это составляет более чем 88 млрд. рублей.

Актуальные новости
Подписаться на новости