Необходимые траты: сколько стоят seo-инструменты?

Необходимые траты: сколько стоят seo-инструменты?

Эффективно продвигать сайт невозможно только «вручную» – вам понадобятся дополнительные данные и возможность автоматизировать часть процессов. И хотя сейчас существует бесплатный софт, лучшие инструменты для seo распространяются на платной основе. Какую сумму придется на них потратить?

Порядок цифр будет сильно различаться в зависимости от задач, объема проверок и конкуренции. Рассмотрим два набора программ: «базовый» (с самыми необходимыми сервисами) и «продвинутый» (для тех, кто достиг вершин seo).

Базовый набор

Ahrefs – отличная программа для системного анализа ссылочного профиля сайта. Lite-версия будет стоить $99 в месяц, стандартная – $179. Во втором случае вы сможете получать расширенные сведения по социальным откликам и контенту.

Screaming Frog SEO Spider – одна из лучших программ для технического аудита сайта и выявления различных ошибок, вроде «битых» ссылок. Позволяет вольно определять интересующие вас наборы данных. Функциональность постоянно расширяется. Годовая лицензия обойдется в $145.

SerpStat – программа для анализа конкурентов и сбора семантического ядра. Проверяет статистику по базам ключей для разных стран. Lite-версия стоит $49 в месяц, стандартная – $89.

KeyCollector – самый популярный инструмент, незаменимый при работе с семантикой. Лицензия является бессрочной, стоит всего $26, но установить программу по ней можно только на один компьютер.

Таким образом, самый скромный базовый набор обойдется в $1500 в год. Если вам нужны расширенные возможности, то траты возрастут примерно до $2800. Компании получают преимущество перед фрилансерами-одиночками, поскольку могут за эту цену установить программы на компьютеры нескольких сотрудников.

Набор для продвинутых

Сервисы для продвижения в западном сегменте Интернета.

Moz Pro – программа для продвижения зарубежных сайтов. Предлагает широкий набор функций: чекер позиций, анализ ключей, ссылочного профиля, аудит сайта и пр. Может пригодиться для анализа проектов как своей компании, так и компаний-конкурентов.

SimilarWeb – программа для анализа конкурентов. Предоставляет подробную статистику по географии посетителей, источникам трафика, популярным запросам, статистику мобильного трафика и пр. Чаще всего сервисом пользуются авторы масштабных проектов, чтобы составить впечатление о положении на рынке в целом.

BuzzSumo – еще одна программа для анализа конкурентов. Определяет, какой из них пользовался популярностью и в каких соцсетях. Можно искать по определенному временному периоду, стране, виду контента. Инструмент будет полезен для составления контент-плана и разработки вирусных постов.

SemRush – аналог SerpStat для иноязычных сайтов. Помогает анализировать ключевые слова и трафик конкурентов.

На годовое использование этих инструментов дополнительно придется потратить $2600 (при минимальной функциональности). Средняя цена составит $6000.

К этим цифрам не забудьте добавить расходы на инструменты разовой проверки, например, сервисы проверки позиций, анализа качества ссылок и семантики. Здесь в зависимости от объемов затраты будут составлять от 20-30 до 100 долларов ежемесячно.

Актуальные новости
Подписаться на новости