Стали известны самые популярные идеи стартапов этого года. Очевидное преимущество (14% от общего количества) у проектов-посредников, соединяющих производителя товаров и услуг с его потребителями. 9% заявок содержали идеи мессенджеров и социальных сетей, еще 8% — проекты в сфере рекламы и электронной коммерции. Новые изобретения предложили 6% предпринимателей. Такое же количество проектов по созданию нового программного обеспечения для крупных игроков и инструментов оптимизации. 5% пришлось на игры, 3% — на путешествия, сообщает портал Rusbase.
Транзакционные и рекламные бизнес-модели, предлагаемые стартаперами, были признаны самыми эффективными в уходящем году. Они остаются классическими способами монетизации сервисов. Далее следуют производственные, партнерские и информационные бизнес-модели, а также перепродажа и подписка.
Источник: http://journal.dasreda.ru/news/4628