Нативная реклама и другие новинки от Bing Ads

Нативная реклама и другие новинки от Bing Ads

Известный рекламный сервис Bing Ads заявил о запуске нововведений 2015 года. Среди них: нативная реклама на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг.

Нативная реклама

Рекламная платформа Bing Ads запустит бета-тестирование нативной рекламы на MSN.com. По функционалу данное нововведение будет схоже с нативной рекламой Yahoo Gemini, основная идея которого — сделать рекламные объявления естественным дополнением к основному контенту.

Запуск тестирования запланирован на вторую половину этого года. Такая реклама будет доступна и на мобильных устройствах, но пока неизвестно, будет ли доступен необходимый для этого инвентарь уже в начале тестирования.

Если тестирование данной нативной рекламы пройдет успешно, то это вполне может выступить стимулом для перехода существующих и новых рекламодателей на платформу Bing Ads.

Что касается расширения нативной рекламы за пределы инвентаря MSN.com, то разработчики работают над этим.

Мобильный сектор

В данном секторе Bing Ads планирует запустить «Расширения приложений» (App Extensions). Предполагается, что они будут автоматически нацелены на устройство пользователя и операционную систему и демонстрироваться на iOS-, Android- и Windows-устройствах.

Кроме того, компанией анонсирован запуск «Товарных объявлений» (Product ads) на мобильных устройствах. На данный момент такие объявления доступны исключительно на ПК и планшетах.

Ремаркетинг

В конце прошлого года рекламной платформой Bing Ads  уже было запущено «Отслеживание универсальных событий» (Universal Event Tracking, UET). Это нововведение дает возможность рекламодателям отслеживать цели и трекинг по всем устройствам при помощи ID-пользователей.

Для начала ремаркетинг в Bing Ads будет связан с поисковым ремаркетингом. Но сервис проводит пилотные тестирования на ограниченном количестве партнеров. Полноценный запуск этого функционала, по планам, состоится уже в этом году.

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости