Насколько Ваша SEO-стратегия помогает бренду?

Насколько Ваша SEO-стратегия помогает бренду?

SEO – это не просто высокий рейтинг ключевых слов. Многие люди начинают гнаться за ключевыми словами и забывают, что главное в SEO – это индексирование, дружественность веб-сайта к поисковым системам, и создание сайта, безопасного от поисковых ботов.

Также часто забывают, как SEO может помогать бренду. То, как Ваш бренд отображается в поисковике и разные другие онлайн-свойства теряют эффективность из-за гонки высоких рейтингов упомянутых небрендовых ключевых слов.

Чтобы бренд получил пользу от SEO-активности, нужно сконцентрироваться на семи пунктах, которые помогут сделать результат.

1. Сайтлинки

Попробуйте вбить в поиск название своего бренда. Будем надеяться, что он появится на первой позиции. Если нет, то нужно всерьез заняться этим.

Если Вы на первой позиции, то под названием будут отображаться шесть сайтлинков:

Это именно те страницы, на которые Вы хотите, чтобы человек заходил? Это шесть лучших привлекающих факторов Вашего сайта, которые отображают имидж бренда?

Если нет, то уберите все ненужные ссылки в разделе сайтлинков. Они исчезнут, и Google заменит их другими. Продолжайте так делать, пока не получите желаемый вид.

2. Схема логотипа

Пусть Google и Bing получат отформатированный код на том языке, который им понятен: схема. Используя схему логотипа бренда, Вы делаете больше, и открываете картинку для поисковика. В будущем маленькие логотипы брендов вероятно будут отображаться возле органических результатов поиска.

3. Alt теги

Если Вы используете и другие онлайн-сегменты, рекламу, и т.д., логотипы компании должны включать брендовый текст в alt-свойствах. С учетом того, что поиск бренда может показывать картинки, Вам нужно, чтобы здесь отображался именно Ваш бренд. То же касается и поиска «по картинкам».

4. Google+ и Граф знаний

Много людей не хотят пользоваться Google+. Но для компании это может принести дополнительные бонусы в результатах поиска.

Google+ улучшает видимость бренда в поиске если у компании есть проверенная страница Google+ и бренд отображается в Графе знаний как первая страница. Ещё одно преимущество – отображение в результатах Ваших недавних постов в Google+.

5. Теги издателя

Тег издателя, помещенный в исходный код сайта, помогает улучшить синхронизацию между Google+ и сайтом.

6. Управление локальными списками

Локальные списки появляются в результатах поиска Вашего бренда. Какое название и описание у этих мест? Информация точная? Есть ли изображения?

Задействуйте решения для управления локальными списками для каждого результата.

7. Остальные результаты

Мы прошлись практически по всему, что может появляться на первой странице поиска бренда. Но рейтинг для Вашего бренда будут создавать и другие домены. Это могут быть списки локальных каталогов, социальные свойства, PR или возможные негативные отзывы.

Можно использовать инструмент вроде Knowem.com, чтобы найти социальные источники, в которых Вас нет. Начните создавать и поддерживать как можно больше онлайн-профилей. Это поможет превратить страницу результатов поиска во вторую страницу.

Но как насчет популярного частичного поиска бренда?

Используйте автозаполнение Google и напишите название бренда. Как выглядят дополнительные похожие с брендом запросы? Действуем, как и раньше: чистим, подправляем и проверяем.

Итоги

 

Много из вышеупомянутых советов более напоминают редактирование. Вооружившись мыслями о бренде и постоянной аналитикой, найдите тех, кто заинтересован в Вашем бренде и поддерживайте их интерес.

Актуальные новости
Подписаться на новости