Насколько важны коды скидок и ваучеры для электронной коммерции?

Насколько важны коды скидок и ваучеры для электронной коммерции?

Новое исследование о важности кодов скидок и ваучеров для ритейлеров

Если требуются какие-либо доказательства того, чтобы ваучеры и коды скидок – это уже мейнстрим, то просто обратите внимание на историю Марка Пирсона, основателя My Voucher Codes. Поняв, что купонные сайты США – это прибыльная бизнес-модель, а в Великобритании ее тиражированием никто еще не занимался, он основал свой бизнес с сайтом за 300 фунтов стерлингов, а сегодня, восемь лет спустя, продал дело за более чем £60 млн.

Хотя мы уверены, что частично причина успешности этого бизнеса и его конкурентов - хороший менеджмент, вопреки распространенному мнению, это также случай, когда бизнес во времена рецессии может оказаться очень успешным, если в нем учитываются настроения общественности, как и случилось конкретно в этом случае.

Финансовые проблемы, с которыми сегодня сталкиваются многие, приводят к тому, что мы еще больше любим и ценим подарочные сертификаты и коды скидок; и хотя раньше об этом старались умолчать или говорили, но негромко, сегодня мы во весь голос вещаем о скидках и дисконтах.

По данным исследования потребительского мнения, в рамках которого было опрошено 2000 взрослых в Великобритании и которое было проведено по заказу агентства digital-маркетинга: за прошлый год четыре из пяти взрослых Великобритании экономили деньги путем использования минимум одного ваучера (тогда как некоторые использовали свыше 50). Женщины более склонны использовать скидки, ваучеры и коды, чем мужчины (18 штук в год против 15); при этом мужчины считают, что когда дело доходит до способности найти выгодное предложение онлайн, то они справляются с этой задачей лучше (44% против 40%).

Что касается нашей открытости и желания использовать коды скидок, то 41% опрошенных отмечает, что подарочные сертификаты и скидочные купоны стали гораздо более социально приемлемы, чем раньше.

Более подробную информацию о статистических выводах, полученных в рамках исследования, можно найти в блоге Browser Media, но для тех ритейлеров, кто сейчас обдумывает принятие стратегии использования кодов, купонов и подарочных сертификатов, мы выбрали некоторые данные, которые, несомненно, дают пищу для размышлений:

• 28% опрошенных сказали, что они всегда сравнивают цены в Интернете, даже если делают покупки в магазине, поэтому ритейлеры должны убедиться, что у них последовательная стратегия ценообразования и что их клиенты знают, чего ожидать при совершении покупки через различные каналы.

• 13% опрошенных сказали, что не любят, когда скидка или код на скидку пробивается только в конце всего кассового процесса и до момента оплаты человек не знает, сколько точно ему предстоит платить – потребители чувствуют себя более уверенно, если скидка указана на самом продукте, на его ценнике или же в журнале\рекламе, то есть еще до процесса оплаты.

• Чуть более одной десятой (11%), будут использовать код скидки, если ритейлер сделает его запоминающимся - с использованием реальных слов или даты, так как пользователи менее склонны помнить случайные буквы и цифры.

Предложите своим клиентам оформить подписку или выполнить любое другое действие и получить код скидки на вашем сайте, и уверяем вас – вы получите больше прибыли, поскольку со скидкой клиенты будут покупать больше и приводить других.

К сожалению, когда речь заходит о разработке стратегии использования ваучеров со скидкой, простого пути нет.  Пробуйте разные варианты и сравнивайте получаемый результат - это позволит вам оценить успешность предложений и поможет в принятии будущих решений. Совершенно очевидно, что подарочные сертификаты еще очень долго будут популярны, и поэтому все интернет-магазины должны рассмотреть вопрос о целесообразности использования такого подхода к продажам, так как для их бизнеса это может быть крайне прибыльно.

Актуальные новости
Подписаться на новости