Micro-Moments – новый проект от Google

Micro-Moments – новый проект от Google

Разработчики Google на днях запустили новый проект под названием Micro-Moments, созданный специально для специалистов по маркетингу. Данная новинка поможет лучше понимать поведение пользователей, а также предсказывать его последствия. Компания ввела понятие «микромомент», которое характеризует моменты в поведении потребителей, когда те хотят узнать, найти, сделать или купить что-то и используют при этом собственный телефон. Новый проект представляет собой собрание рассказов обычных людей об их микромоментах.

 

Таким образом, в ближайшие месяцы Google планирует представить разработанные стратегии и примеры точек соприкосновения пользователя и контекста.

В последние несколько лет мобильные устройства изменили отношение людей к бренду — онлайн и офлайн. В связи с этим компании должны менять способы привлечения клиентов-владельцев мобильных устройств.

Современные пользователи, имея быстрый доступ к мобильным устройствам, получают информацию намного оперативнее, чем ранее. А в результате и решения о покупке принимаются также достаточно быстро.

По данным различных исследований, 60% пользователей смартфонов прерывают разговор, чтобы найти то, о чем они только что услышали. 66% пользователей обращаются к своим устройствам, чтобы больше узнать о том, что они увидели по телевидению. А 65% онлайн-пользователей говорят, что в настоящее время они ищут информацию в Интернете намного чаще, чем несколько лет назад.

Это лишь несколько примеров того, что в Google стали называть «микромоментами». В эти моменты у пользователей есть более высокие, чем когда-либо, надежды на рекламу, контент и определенный опыт.

Актуальные новости
Подписаться на новости