Отдать веб-мастеру часть дохода для компании-брокера часто выгоднее, чем впустую тратить огромные маркетинговые бюджеты. Об этом на Russian Affiliate Congress 7 октября рассказал глава департамента партнерских программ AMarkets Александр Мелкумянц.
Мы расспросили Александра об особенностях работы с финансовыми офферами, главных ошибках веб-мастеров и их доходах.
Интервьюер: Russian Affiliate Congress (RACE)
Спикер: Александр Мелкумянц (А.М.)
RACE: Здравствуйте, Александр! Расскажите, как можно заработать на финансовых партнерских программах.
А.М.: Две наиболее прозрачные и честные модели заработка в партнерских программах – Revenue Share и CPA.
В модели Revenue Share (аккаунт «Агент») партнеры получают процент от привлеченных средств клиента за все время его активности. Доход партнера измеряется в USD за 1 лот (единица измерения торгового объема). Средняя ставка по индустрии – $8-10 с лота. В долгосрочной перспективе такая форма сотрудничества наиболее выгодна для партнера.
Простой пример: партнер привлек клиента с депозитом $10 000. Партнер совершил несколько крупных сделок за день совокупным объемом в 5 лотов по валютной паре EUR/USD. При ставке по этому инструменту в $10 партнер заработает $50. За месяц партнер может заработать только на одном таком клиенте $1100.
CPA – Cost per Action – наиболее привычная модель заработка для веб-мастеров. В AMarkets мы производим выплаты за подтвержденные регистрации и процент от совокупного депозита клиента в период верификации его аккаунта, то есть 5-15 дней с момента внесения первых средств.
Пример: Клиент пополнил свой счет на $5000 в течение 15 дней с момента первого депонирования средств. Его аккаунт был верифицирован, и партнер получил $5 за его регистрацию и далее $250 за пополнение счета. Итоговая сумма вознаграждения составила $255. Данная модель сотрудничества идеально подойдет веб-мастерам, которые рассчитывают на быстрое получение дохода.
AMarkets позволяет своим партнерам работать сразу по двум направлениям.
RACE: Почему партнерская программа появилась в вашей компании?
А.М.: Это хороший вопрос, так как очевидно, что компания не просто так готова делиться львиной долей своего дохода с партнерами, отдавая до 60% от того, что зарабатывает сама.
Дело в том, что наш продукт достаточно сложно продвигать с помощью стандартных методов маркетинга. Самым эффективным каналом привлечения остается сарафанное радио. Поэтому отдать партнеру долю своего дохода выгоднее, чем впустую тратить колоссальные маркетинговые бюджеты.
Как и многие другие компании, мы начинали с примитивной формы партнерского маркетинга – акции «пригласи друга». Она оказалась эффективной и подстегнула нас к дальнейшему развитию направления.
RACE: Как успешно продвигать финансовые офферы?
А.М.: Готового рецепта, к сожалению, не существует. Это то же самое, что стать успешным предпринимателем – многое зависит от конкретного человека и его подхода к работе.
Среди наиболее общих факторов успеха я бы выделил, во-первых, желание работать и зарабатывать. Партнерский маркетинг стоит воспринимать как любую другую работу: он требует аналогичного подхода и отдачи.
Во-вторых, это знание продукта и умение преподнести его ключевые преимущества. Детальное погружение в особенности продукта позволит создавать эффективные рекламные кампании.
Третий фактор – правильная постановка целей и наличие стратегии по их достижению. Особенно это важно на начальном этапе, когда непонятно, получится у тебя это или нет.
Наконец, индивидуальный подход к работе дает ощутимое преимущество. Огромное количество партнеров по всему миру изо дня в день работают на привлечение клиентов, все они – ваши конкуренты. Если у вас есть уникальная составляющая в системе продаж, то шансы на успех существенно возрастают.
RACE: Вы упомянули про начало работы с партнерскими программами. Какие ошибки чаще всего допускают веб-мастера на этом этапе?
А.М.: Прежде всего, это отсутствие четкого плана действий и стратегии. Большинство новичков не хочет тратить время на обучающие материалы и рекомендации, они сразу рвутся в бой и начинают хаотично распространять ссылки везде, где это возможно.
С этим связана вторая ошибка – работа с нецелевой аудиторией. В результате получается большое количество регистраций, которые не конвертируются в клиентов – пустая трата ваших средств. Существует огромное количество инструментов для таргетирования аудитории – так почему бы ими не воспользоваться?
Распространенная ошибка – ожидание быстрого результата. Наш продукт достаточно сложный, поэтому конверсия может последовать спустя продолжительное время. Рано или поздно привлеченный клиент пополняет свой счет и начинает работать, только вот партнер уже может не узнать об этом, потому что забросил свой кабинет после первой недели.
RACE: Допустим, что партнер сделал все правильно. На какой заработок он может рассчитывать в вашей системе?
А.М.: Заработок тех, кто работает по направлению «Веб-мастер», в среднем составляет $500 в месяц, более успешные получают доход $1000-2000 в месяц.
Более прибыльным в AMarkets является направление «Агент». В этом сегменте средний доход активного партнера составляет $3000 в месяц.
Чтобы не быть голословным, приведу пример заработка наших веб-мастеров:
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.