Маркетинговый сервис Google Analytics 360 Suite

Маркетинговый сервис Google Analytics 360 Suite

Платформу для анализа данных запустили в Google. Google Analytics 360 Suite разрабатывался для корпоративного пользования. Работает с покупательским поведением, запросами и реакцией клиентов.

В новой платформе выпущено 6 инструментов, 4 из них являются новыми.

Google Analytics 360 – ключевой инструмент отслеживания покупательских показателей.

Attribution 360  –  наблюдает за устройствами и каналами, предоставляет информацию по распределению бюджетных средств.

Tag Manager 360 – базируется на менеджере тегов и берет данные из кода сайта. Работа с API способствует эффективной организации процессов.

Google Audience Center 360  – анализирует потребности пользователей, каналы привлечения. Использует поисковый потенциал бренда и DoubleClick.

Google Optimize 360 – инструмент тестирования сайтов, предлагающий несколько интерфейсов для пользователя на выбор.

Google Data Studio 360 – позволяет собрать все данные в Google Docs для дальнейшей работы.

Бета-тестирование начнется уже в скором времени. Главная цель платформы – способствовать эффективному маркетингу в мультиэкранном мире.

Актуальные новости
Подписаться на новости