Платформу для анализа данных запустили в Google. Google Analytics 360 Suite разрабатывался для корпоративного пользования. Работает с покупательским поведением, запросами и реакцией клиентов.
В новой платформе выпущено 6 инструментов, 4 из них являются новыми.
Google Analytics 360 – ключевой инструмент отслеживания покупательских показателей.
Attribution 360 – наблюдает за устройствами и каналами, предоставляет информацию по распределению бюджетных средств.
Tag Manager 360 – базируется на менеджере тегов и берет данные из кода сайта. Работа с API способствует эффективной организации процессов.
Google Audience Center 360 – анализирует потребности пользователей, каналы привлечения. Использует поисковый потенциал бренда и DoubleClick.
Google Optimize 360 – инструмент тестирования сайтов, предлагающий несколько интерфейсов для пользователя на выбор.
Google Data Studio 360 – позволяет собрать все данные в Google Docs для дальнейшей работы.
Бета-тестирование начнется уже в скором времени. Главная цель платформы – способствовать эффективному маркетингу в мультиэкранном мире.