Компания Mail.ru Group вводит социальный геотаргетинг, черпающий информацию из соцсетей. Теперь количество географических регионов, представляющих интерес для рекламодателей, значительно возрастет. Так, только для Московской области сервис добавил информацию более чем о 200 населенных пунктах.
Данная технология уже показала свою эффективность в таргете для Подмосковья и ряда других областей, будучи запущенной 17 августа. В планах разработчиков охватить все остальные области страны и приступить к детализации мегаполисов.
Посредством нововведения Mail.ru Group осуществляется сопоставление технических данных на основе IP-адресов и информации, полученной из социальных ресурсов. В случае их соответствия, сервис начинает оперировать данными при показе рекламы. Случается, что пользователи не указывают населенный путь, или он расположен на существенном расстоянии от привязанного к пользователю IP-адреса, в этом случае геотаргетирование, как прежде, осуществляется в соответствии с IP и настройкам главной страницы портала.
Директор по рекламным сервисам Mail.ru Group, Алексей Басов, комментируя введение нового сервиса, целью использования социальной информации видит повышение рекламодателями точности и эффективности своих кампаний.
источник: www.seopro.ru