Mail.ru Group запускает социальный геотаргетинг

Mail.ru Group запускает социальный геотаргетинг

Компания Mail.ru Group вводит социальный геотаргетинг, черпающий информацию из соцсетей. Теперь количество географических регионов, представляющих интерес для рекламодателей, значительно возрастет. Так, только для Московской области сервис добавил информацию более чем о 200 населенных пунктах.

Данная технология уже показала свою эффективность в таргете для Подмосковья и ряда других областей, будучи запущенной 17 августа. В планах разработчиков охватить все остальные области страны и приступить к детализации мегаполисов.

Посредством нововведения Mail.ru Group осуществляется сопоставление технических данных на основе IP-адресов и информации, полученной из социальных ресурсов. В случае их соответствия, сервис начинает оперировать данными при показе рекламы. Случается, что пользователи не указывают населенный путь, или он расположен на существенном расстоянии от привязанного к пользователю IP-адреса, в этом случае геотаргетирование, как прежде, осуществляется в соответствии с IP и настройкам главной страницы портала.

Директор по рекламным сервисам Mail.ru Group, Алексей Басов, комментируя введение нового сервиса, целью использования социальной информации видит повышение рекламодателями точности и эффективности своих кампаний.

источник: www.seopro.ru

Актуальные новости
Подписаться на новости