Критерии ранжирования в Google за текущий год

Критерии ранжирования в Google за текущий год

Основные изменения «местного» поиска, случившиеся за текущий год, - это Local Stack / Snack Pack. Поэтому эксперты, кроме того, что сортировали критерии влияния на позиции ресурса, также указывали на те, которым не уделялось достаточно внимания из-за нововведений.

Таким образом, алгоритм такого поиска Google более «состоявшийся», поведенческие сигналы стали важнее, больше внимания стали уделять качественным и постоянным упоминаниям, а также роль ссылок теперь более значима.

Если ранее больше всего внимания сосредотачивалось на Local Stack / Snack Pack, то сейчас специалисты выделили такие факторы (сигналы) ранжирования, распределив их по важности:

  • on-page;
  • сигналы ссылок;
  • бизнес-оповещения;
  • сигналы поведения;
  • внешние.

Кроме того, «местная» выдача Google отличается от общей своей гибкостью и регулярным обновлением, что вызвано в основном ростом популярности мобильных технологий и критериями качества предоставляемых услуг.

Также специалисты советуют всем публиковать качественный контент, а не сугубо полагаться на SEO - только в таком случае можно будет добиться высоких позиций в поисковой выдаче.

Актуальные новости
Подписаться на новости