Компания Criteo назвала главные тренды цифровой коммерции в 2017 году

Компания Criteo назвала главные тренды цифровой коммерции в 2017 году

Специалисты ремаркетинговой компании Criteo изучили аналитические данные и определили основные тренды, которые ожидают рынок онлайн-продаж в этом году. По их мнению, в 2017-м значительно вырастет количество дорогостоящих приобретений с помощью смартфонов. Поэтому эксперты рекомендуют компаниям оптимизировать и обезопасить свои мобильные онлайн-сервисы.

Что же касается цифровых каналов привлечения покупателей, то лидировать будут товарные объявления, в основном распространяемые при поддержке сервисов компании Google. Именно эту компанию в 2017 году ожидает наибольшее количество инвестиций. Также советуют вкладывать и в другие поисковые каналы, к примеру, PLA. Помимо этого, представители Criteo посоветовали всем представителям бизнеса обратить особое внимание на обнаружение своих брендов и эффективность.

Еще одним значимым заявлением экспертов стало то, что в 2017-м должны прийти в равновесие бюджеты на маркетинговое продвижение и производственные продажи. Объясняется это тем, что благодаря развитию медиа и платформ все проще проходит идентификация потребителей.

Актуальные новости
Подписаться на новости