Кирилл Макаров: о том, как снизить CPI, на практике MyTarget

Кирилл Макаров: о том, как снизить CPI, на практике MyTarget

Как сэкономить на рекламных кампаниях в сети? Как настраивать таргетинг, снизить CPI и повысить продуктивность мобайла? Об этом расскажет новый спикер RACE — директор по закупке трафика в Mobio Кирилл Макаров.

В последние несколько лет он успешно занимался арбитражем и мобильным CPI в Рунете через платформы MyTarget, VK, Adwords, Facebook. С начала этого года спикер занял место руководителя команды медиабаинга в Mobio, одном из самых продуктивных рекламных агентств полного цикла.

Во время своего выступления, основываясь на свежих примерах продвижения рекламного размещения, спикер подробно ответит на следующие вопросы: 

  • Как правильно тестировать баннеры и готовить таргегинг?
  • Какие параметры нужно анализировать?

Более того, Кирилл Макаров даст посетителям RACE конкретные цифры по CPC, CTR, CR и CPI из опыта работы его компании и покажет публике ключевые скрины статистики баннеров.

Совет от спикера: «Каждый год все гадают, когда же мобайл выстрелит и в него придут бюджеты. По секрету – это уже случилось пару лет назад, и те, кто в теме, снимают сливки. Зарабатывать в мобильном арбитраже до сих пор возможно, а новичкам стоит начать с рекламы в MyTarget».

Подробнее о работе с баннерами и правильном таргетинге узнают только участники конференции RACE.

Регистрируйтесь!

Актуальные новости
Подписаться на новости