Какие изображения для лендингов будут максимально эффективными?

Какие изображения для лендингов будут максимально эффективными?

Автоворонки, автоматизация бизнеса и других систем – то, что сейчас царствует в маркетинге. Эти инструменты упрощают коммуникацию покупателя и продавца. Главная цель у многих маркетологов – быстро получить результаты в цифрах.

Подобное помешательство влияет и на дизайнеров, и на копирайтеров. В связи с этим постепенно вымирают концепции с креативным подходом. На многих лендингах редко можно найти интересные решения в визуализации сайта. Наиболее важно – правильно подобрать изображение первого экрана лендинга.

Если проанализировать многие лендинги, можно сделать вывод, что в целом они содержат три вида изображений:

1. процесс;

RACE, RACE 2017, изображения для лендингов, лендинг пейдж

Рис. 1. Процесс работы кровельщика

2. результат использования услуги или товара;

RACE, RACE 2017, изображения для лендингов, лендинг пейдж

Рис. 2. Услуги стоматолога

3. сам товар.

RACE, RACE 2017, изображения для лендингов, лендинг пейдж

Рис. 3. Презентация товаров (газовых котлов)

Винить в этом дизайнеров нельзя, так как заказчик сам определяет, что хочет увидеть в результате. Но обратите внимание на последнюю картинку: в левой части изображены плед, блокнот и очки, ассоциирующиеся с домом, теплом и уютом. Когда человек заходит на сайт, у него должны возникать именно приятные ассоциации, которые смогли бы повлиять на его решение купить что-то.

Ознакомьтесь с несколькими примерами лендингов с эмоциональным бэкграундом.

  • Belgravia Group (недвижимость)

RACE, RACE 2017, изображения для лендингов, лендинг пейдж

Здесь сработала связка «заголовок – изображение», так как дизайнер обыграл потребности ЦА и привел к конечной цели – покупке.

  • Uniqlo AlRism (комфортная одежда)

RACE, RACE 2017, изображения для лендингов, лендинг пейдж

Страница разрабатывалась в Сингапуре, где средняя температура – 26 C°, а влажность – 70-90%. В связи с этим людям необходимо найти одежду, в которой было бы не так жарко. Слоган «Когда нам жарко, наше тело охлаждает само себя» в этом случае отлично работает.

  • The Fit Mother (фитнес для мам)

RACE, RACE 2017, изображения для лендингов, лендинг пейдж

В этом примере верно показан продукт/услуга и на изображении, и в текстовом формате. Многим мамам тяжело постоянно держать детей на руках, потому можно пойти на занятия по фитнесу, чтобы улучшить состояние мышц.

Узнать больше можно на RACE 2017!

Актуальные новости
Подписаться на новости