втоворонки, автоматизация бизнеса и других систем – то, что сейчас царствует в маркетинге. Эти инструменты упрощают коммуникацию покупателя и продавца. Главная цель у многих маркетологов – быстро получить результаты в цифрах.
Подобное помешательство влияет и на дизайнеров, и на копирайтеров. В связи с этим постепенно вымирают концепции с креативным подходом. На многих лендингах редко можно найти интересные решения в визуализации сайта. Наиболее важно – правильно подобрать изображение первого экрана лендинга.
Если проанализировать многие лендинги, можно сделать вывод, что в целом они содержат три вида изображений:
1. процесс;
Рис. 1. Процесс работы кровельщика
2. результат использования услуги или товара;
Рис. 2. Услуги стоматолога
3. сам товар.
Рис. 3. Презентация товаров (газовых котлов)
Винить в этом дизайнеров нельзя, так как заказчик сам определяет, что хочет увидеть в результате. Но обратите внимание на последнюю картинку: в левой части изображены плед, блокнот и очки, ассоциирующиеся с домом, теплом и уютом. Когда человек заходит на сайт, у него должны возникать именно приятные ассоциации, которые смогли бы повлиять на его решение купить что-то.
Ознакомьтесь с несколькими примерами лендингов с эмоциональным бэкграундом.
- Belgravia Group (недвижимость)
Здесь сработала связка «заголовок – изображение», так как дизайнер обыграл потребности ЦА и привел к конечной цели – покупке.
- Uniqlo AlRism (комфортная одежда)
Страница разрабатывалась в Сингапуре, где средняя температура – 26 C°, а влажность – 70-90%. В связи с этим людям необходимо найти одежду, в которой было бы не так жарко. Слоган «Когда нам жарко, наше тело охлаждает само себя» в этом случае отлично работает.
- The Fit Mother (фитнес для мам)
В этом примере верно показан продукт/услуга и на изображении, и в текстовом формате. Многим мамам тяжело постоянно держать детей на руках, потому можно пойти на занятия по фитнесу, чтобы улучшить состояние мышц.
Узнать больше можно на RACE 2017!