Как провести конкурентный анализ в ТОПе

Как провести конкурентный анализ в ТОПе

Вы уже определили по каким ключевым запросам будет продвигать свой сайт в сети, но никак не можете просчитать сколько придется потратить на то, чтобы вывести ресурс в ТОП. Для этого нужно провести анализ конкурентов следующим образом:

Определить список первых пяти сайтов, которые выдает поисковик по вашему ключевому запросу. Именно эти домены вы и будете анализировать.

Объем контента. Как известно Google любит уникальные, качественные и содержательные тексты на сайтах. Поэтому просмотрите и проанализируйте контент тех пяти ресурсов, которые находятся в ТОПе.

Анализ ссылок. Это самый трудоемкий этап анализа конкурентов. Для начала нужно составить список всех внешних ссылок, используя специализированный сервис (например ahrefs или Majestic SEO). Сравнивайте только целевые страницы. Далее отфильтруйте выбранные внешние ссылки по анкорам и определите ключевую фразу, на которую вы нацелены. Кроме того, вам нужно будет проанализировать внутренние и исходящие ссылки.

Кроме того, вам нужно будет проанализировать наличие информации о сайтах-конкурентах в соцсетях и сравнить ее с собственными показателями.

Также обратите внимание на заголовки и метатеги. На SEO данные факторы не влияют, а вот на показатель CTR влияют и даже очень. 

Проделав такой анализ, вы поймете, что помогает вашим конкурентам находиться в ТОПе поисковой выдачи, какие работы вам следует выполнить с собственным ресурсом для того, чтобы потеснить их позиции.

Анализ конкурентов в ТОПе достаточно сложный и затратный во времени процесс. Проделав его, не удаляйте всю собранную информацию, она вам наверняка пригодится в будущем. Чем больше подобный анализов вы будете проводить, тем лучше поймете как Google ранжирует сайты.

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости