Как превратиться из хорошего PPC-менеджера в отличного PPC-менеджера?

Как превратиться из хорошего PPC-менеджера в отличного PPC-менеджера?

В прессе часто обсуждают тему: «В чем разница между успешными и очень успешными людьми?» Это наталкивает на мысль: «А в чем разница между хорошими и отличными PPC-менеджерами?»

Конечно, хороший PPC-менеджер приносит результат. Он знает, как работать с инструментами данных и знает принципы PPC. Но отличный PPC-менеджер на этом не останавливается. Он продолжает поднимать результаты на следующий уровень, чтобы получать новую информацию и решать сложные задачи.

Эта статья поможет превратиться из хорошего PPC-менеджера в отличного PPC-менеджера.

Отличный PPC-менеджер не доволен результатом «хорошо».

Хороший PPC-менеджер остановится после успешных результатов. Отличный PPC-менеджер всегда спрашивает: «Что дальше?» Возьмем для примера новый PPC-аккаунт, которым неправильно управляли. Обычно, хороший PPC-менеджер сделает какие-то заметный улучшения в первые несколько месяцев, чтобы показать всю проделанную тяжелую работу. Но отличный PPC-менеджер на этом не останавливается.

Мое агентство недавно получило PPC-аккаунт, которым неправильно управляли. После применения лучших тактик, мы смогли увеличивать лиды клиента на 40% из года в год. Когда обсуждались результаты с клиентом, мы спросили: «Насколько возможно подняться выше?»

Отличный PPC-менеджер подумает о том, как можно ещё улучшить этот результат, хотя бы на 1 процент.

Для этого нужно проводить диагностику самых слабых ссылок. Есть миллион способов улучшить PPC-аккаунт, но самый простой – изучить ключевые слова кампании.

Показатели ключевых слов в AdWords подскажут как сделать все более эффективным. Пример можно увидеть на скриншоте:

 

Возвращаясь к примеру, который упоминался ранее, мы провели оценку каждого ключевого слова. Затем мы создали таблицу в Excel, которая показала все потенциальные препятствия на пути к успеху.

Если в AdWords результат лендинговой страницы был ниже среднего, мы работали с клиентом над соответствием лендинговых страниц и ключевых слов. Следует отметить, что важную роль играет опыт PPC-менеджера. Отличный PPC-менеджер понимает, какие советы имеют наибольшее влияние.

Со временем, эти маленькие изменения улучшают всю ситуацию в PPC-аккаунте.

Отличные PPC-менеджеры находят новую информацию

Отличные PPC-менеджеры умеют пользоваться инструментами Google Analytics и таблицами Excel. Отличные PPC-менеджеры с головой погружаются в данные и находят полезную информацию.

AdWords – это лишь один из аспектов PPC. Понимание инструментов и данных аналитики сделает из Вас передового PPC-менеджера.

Когда дело касается информации, отличный PPC-менеджер:

Понимает результаты. Да, Вы видите улучшение, но что оно значит? Опуститесь к худшим результатам, и Вы их увидите. А если на аккаунте есть тысячи ключевых слов, нужно уметь экспортировать данные и управлять ими. Таблицы Excel отлично подходят для разделения данных, чтобы найти необходимые ответы. Это значит, что надо уметь работать такими вещами как сводные таблицы.

Знает, какой метод действий подойдет лучше. Это требует опыта и усилий, чтобы не только понимать данные, но и бизнес, на который Вы работаете.

Предоставляет информацию клиенту в понятной для него форме. Это не так уж и легко. Будучи PPC-менеджерами, мы живем в мире жаргона, языка, который большинство клиентов не понимают и не хотят понимать. Когда Вы рассказываете о сложных концепциях, используйте метод «KISS» (с англ., KISS – «keep it simple, stupid» – «делай короче и проще»). Наша задача – перевести результаты на понятный для них язык, и обычно это значит «привязку к бизнесу».

Отличные PPC-менеджеры «шарят»

Хороший PPC-менеджер определяет проблему, и может обсудить её с клиентом и руководством. Отличный PPC-менеджер попытается найти решение.

Можно много говорить о характеристиках, которые определяют PPC-профессионалов. Вероятно, наиболее подходящим описанием будет фраза: «Они шарят».

Это слишком простая мысль, но она правдива. Хороший PPC-менеджер – как хороший повар; он может следовать рецепту и приготовить хорошее блюдо. Правда, благодаря обучению, большинство PPC-профессионалов могут очень хорошо справляться с обязанностями.

Но отличный PPC-менеджер – это как шеф-повар, который смешивает опыт, обучение и любознательность, чтобы получилось нечто необычное и невероятное. Как только изучены основы любого предмета, в дело вступает креативность этого шеф-повара, и PPC-менеджера.

Это особенно актуально в мире PPC со всеми его изменениями и нескончаемыми рекламными платформами вроде AdWords. И, как известно, Google не всегда четко разъясняет свои изменения и их значение.

Если обычный человек смотрит видео о маркетинговой кампании, он думает, что это проще простого, но мы с Вами знаем, что существует множество скрытой работы.

Так что когда на Вашем PPC-аккаунте есть работа, тестируйте. Читайте об этом в Интернете. Послушайте вебинар. Даже спросите в AdWords. Проявите инициативу и найдите решение, чтобы Ваши услуги представляли большое значение для клиента и команды.

Итоги

Превращение самого себя из хорошего в отличного специалиста, из успешного в очень успешного человека – это путешествие. Очень успешные люди концентрируются на том, что они могут сделать ещё лучше. В контексте PPC-менеджмента, что это значит для Вас?

Узнать больше можно на RACE 2017.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости