Как использовать возможности Pinterest в SEO и электронной коммерции

Как использовать возможности Pinterest в SEO и электронной коммерции

Из просто сайта Pinterest быстро превратился в одну из самых популярных и приносящих доход социальную медиа-платформу. Только за последние 5 месяцев количество пользователей Pinterest выросло на 43,7 процента и достигло более чем 70 миллионов. Эти пользователи не только загружают кнопки, они покупают товары.

Большинство социальных медиа каналов не дают возможности генерировать неассоциированные конверсии, и, чтобы оправдать расходы, пользуются показателем атрибуции. Постоянно появляющиеся новые исследования показывают, что трафик переходов из Pinterest преобразуется непосредственно в конверсии.

Так как же SEO специалистам и компаниям, работающим в сфере электронной коммерции, раскрыть потенциал этого нового канала?

SEO: больше ссылок

Построение отношений лежит в основе любых кампании по наращиванию ссылочной массы. Определение блоггеров и ключевых фигур внужной Вам отрасли - первый шаг на пути к созданию этих отношений и приобретения новых связей.

Pinterest - отличный способ найти новые блоги для Вашей информационной кампании. Функция поиска в Pinterest позволяет легко найти нужные доски.

Досок и кнопок по любому запросу так много, что их список можно просматривать несколько часов.

Для того, чтобы поднять эффективность Вашей информационной программы, важно акцентировать внимание только на те кнопки,  которые были связаны с веб-сайтом, а не просто загружены пользователем. Теперь каждый найденный Вами веб-сайт - потенциальный сайт, с которого можно получить ссылку.

Важно также обратить внимание на ключевые фигуры рынка, даже если они не загружают изображения на сайт. Большинство пользователей привязывают свои аккаунты в других социальных сетях к своей страничке в Pinterest. Если Вы найдете в Pinterest популярного в Вашей сфере деятельности пользователя, проверьте, указана ли его страница в Twitter, его веб-сайт, или  блог.

Бренды в электронной коммерции: продавайте больше продуктов

Подавляющее большинство интернет-магазинов не используют потенциальный доход, который можно получить на Pinterest. Изображения представляют собой чрезвычайно мощный инструмент, который может увеличивает продажи в геометрической прогрессии.

Какой канал дает крупнейший бюджет и увеличение количества кликов для интернет-магазинов розничной торговли? Что влияет на все дополнительные доходы от объявлений Google? Ответ: создание товарных объявлений!

Подражая GooglePLAs, Pinterest медленно, но уверенно переходит на платную модель работы. Несколько месяцев назад на ресурсе была введена функция RichPins, которая дает рекламодателям возможность размещать под изображением информацию о цене и доступности различных продуктов (а теперь Pinterest будет предупреждать пользователей о снижении цен). В Pinterest также расширили возможности аналитики, что позволяет рекламодателям получать более подробную информацию о том, как пользователи взаимодействуют сих кнопками (т.е.  продуктами).

Если Вы хотите максимизировать свой доход от Pinterest, очень важно, что все Ваши продукты были размещены на сайте в виде кнопок.

Использование функции RichPins увеличивает коэффициент конверсии и привлечения пользователей, которые делают покупки. Для того чтобы воспользоваться этой новой функцией, компаниям необходимо отформатировать свою продукцию одним из двух способов:

• используя oEmbed

• Сделать семантическую разметку, используя OpenGraph или Schema.org

Как только форматирование будет верифицировано Pinterest, нужно просто подать заявку на включение в rich pins.

Если у Вас нет возможности выполнить  форматирование надлежащим образом или выполненное форматирование было отклонено Pinterest, есть еще и другие варианты, как внести на сайт Ваши продукты. Доски для Вашего бренда должны имитировать структуру Вашей категории и подкатегории.

В дополнение к размещению кнопок собственных продуктов, пользу может также принести размещение другой информации, которая представляет интерес для Ваших пользователей. При этом помните – ни один пользователь социальных медиа не хочет быть заспамлен информацией бренда, который продает какие-то товары. Массовая загрузка изображений по Вашей продукции может нанести вред имиджу бренда.

Убедитесь, что Ваш верифицированный аккаунт в Pinterest представляет ценность для сообщества, размещая связанные и иногда конкурирующие между собой продукты и ​​изображения.

Итак, где Вы можете загрузить все свои продукты? Один из вариантов – при регистрации пользователя задать  фирменное имя, например, "NikeShop". Все изображения продуктов будут загружаться под этой учетной записью.

Также есть альтернатива - создание не-брендовой страницы. Обратите внимание, что если у Вас большой ассортимент товаров, то очень важно рассредоточить Ваши кнопки. Вы же не хотите просто заспамить Pinterest, загружая по 5000 кнопок в день.

Отличный способ медленно выложить все пины Ваших продуктов, получив при этом максимальный доход - ранжировать продукты, которые Вы загружаете, на основе приносимых ими доходов и объема заказов.

Заключение

Pinterest представляет собой практически неиспользуемый маркетинговый канал для интернет-магазинов и брендов. Ресурс может принести Вам дополнительные доходы, улучшить эффективность SEO-кампании и повысить узнаваемость бренда. Это также дает возможность брендам бесплатно работать с PLAs и диверсифицировать свои источники дохода онлайн.

Многие компании вкладывают средства в уменьшение своей зависимости от Google. Учитывая рост аудитории и покупательское поведение пользователей, Pinterest заслуживает подробнейшего рассмотрения.

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости