Каждый 9-й просмотр интернет-страницы россияне совершают с мобильного

Каждый 9-й просмотр интернет-страницы россияне совершают с мобильного

Рост популярности мобильного Интернета увеличивается семимильными шагами. Согласно данным аналитиков Gemius, каждый девятый просмотр веб-страницы происходит с телефона. Анализ был проведен на российском и европейском рынках.

По результатам исследования Россия попала в список стран, в которых 9% интернет-трафика принадлежит мобильным устройствам.

Такие же показатели – в Румынии и Болгарии, а вот на постсоветском пространстве картина другая. В Беларуси – 6%, в Украине – 5%, в Молдове – 1%.

В странах  Центральной и Восточной Европы с мобильного девайса   происходит  каждый десятый просмотр интернет-страницы. Наиболее высокий показатель, 21%, был зафиксирован в Хорватии.

Среди мобильных  девайсов первенство удерживают сматфоны, а не планшеты.  Среди любителей смартфонов большинство хорватов (18%), меньше всего россиян (5%).

Также статистические данные показали, что с 2011 года количество интернет-трафика с мобильных в нашей стране увеличилось  на 7%.

По словам  Елены Пикуновой, директора Opera Media Networks, бум потребления мобильного Интернета происходит в течение 3-4 последних лет. А вот пик мобильной рекламы должен будет прийтись на 2016 год. Каким станет мобильный сегмент в будущем, зависит от скорости мобильного интернет-соединения и качества самого девайса.

Также исследование показало, что днем чаще используются сматфоны и планшеты, а по вечерам все выходят в Интернет через ноутбуки и компьютеры.

Также исследование предоставило интересные результаты: в европейских странах наличие Интернета в девайсах уже превысило стопроцентный показатель, а в России – он вырос до 171%. Это при том, что рекламодатели почему-то пока не расценивают мобильные устройства как автономную стратегию.

Один из директоров Gemius утверждает, что пользователи просыпаются и засыпают с мобильным, днем  пользуются компьютером, а вечером опять возвращаются к своему девайсу. Чтобы достичь нужного потребителя, рекламодатели должны брать в учет этот факт, формируя правильное сообщение и правильный канал. Мобильные устройства  нужно включить в общую коммуникационную стратегию.

Актуальные новости
Подписаться на новости