Изменение схемы оплаты на «Яндекс.Маркете»

Изменение схемы оплаты на «Яндекс.Маркете»

«Яндекс.Маркет» убрал плату за клик (СPC) для украинских магазинов и установил оплату помесячно. Изменения вызваны сложным экономическим положением в стране.

Абонплата будет составлять $5 и рассчитываться по курсу «Яндекса», где 1 доллар = 10 грн.

Магазины будут отдавать фиксированную плату примерно в 50 грн, что значительно меньше средних трат в прошлом: 5000—30 000 грн в месяц. Изменение схемы оплаты снизит затраты магазинов. Перевод на новый тариф осуществляется автоматически.

Небольшой бизнес со средним чеком на 1500—2500 грн сокращал траты на рекламу. Введя символическую плату, к «Яндекс.Маркету» смогут подключиться больше клиентов.

Сервисом пользуются около 800 украинских магазинов. При этом «Яндекс.Маркет» —  один из популярных прайс-агрегаторов среди украинских пользователей.

Актуальные новости
Подписаться на новости