Компания Mail.Ru Group изучила, как посетители соцсетей относятся к рекламе. Полученные данные представляют немалый интерес для тех, кто использует партнерский маркетинг в социальных медиа.
Итоги исследования показали, что 2/3 респондентов подписаны на паблики тех или иных брендов. Причем женщины чаще вступают в подобные группы (72% подписчиц), чем мужчины (58% подписчиков).
Причины, по которым респонденты подписываются на страницы торговых марок:
Исследование показало, что наибольший показатель конверсии (40%) принадлежит рекламе товаров из категории моды, в частности одежды и обуви. Второе место занимают товары для красоты и здоровья – 32% респондентов совершило покупку, посмотрев соответствующую рекламу. Замыкает тройку лидеров реклама товаров для детей – 20% конверсии.
Нативная реклама, как оказалось, с большим успехом вызывает доверие у пользователей. Она также сильнее всех остальных мотивирует к совершению покупки.