Интервью: Илья Горшков, старший аккаунт-менеджер в ExoСlick.com

Интервью: Илья Горшков, старший аккаунт-менеджер в ExoСlick.com

В преддверии RACE мы решили чуточку приподнять завесу и показать, что ждет участников мероприятия. Для этого мы связались с будущим спикером конференции.

Илья Горшков, старший аккаунт-менеджер в ExoСlick.com, одной из крупнейших в мире рекламных платформ с оборотом в 140 млрд показов в месяц.

Каково это – работать в 4-й крупнейшей рекламной сети?

Сложно работается. Но интересно :) В нашей штаб-квартире в Барселоне на сегодня трудятся 55 человек из 25 стран, и мы постоянно растем. Еще есть команда разработчиков в Дублине и отдельные менеджеры,  работающие в ряде стран удаленно.  

Платформ очень много. Что именно вы сделали, чтобы забраться на самый верх?

Банальный ответ – постоянное совершенствование, все время стремимся быть лучшим выбором для клиентов.

Начнем с единственной в индустрии службы поддержки 24/7, постоянного обновления справочных материалов,  видеотуториалов и персонального аккаунт-менеджмента на родном языке клиента.

Но, прежде всего,  наш конек – это передовые технологии, мощный аппарат отладки и тестирования кампаний плюс  прозрачная статистика. Мы позиционируем себя как полностью "селф-сервис" платформа с комфортной площадкой для трейдинга интернет-трафиком.  

Обычно не принято описывать себя "от обратного", но всем на рынке известно, что большинство платформ предлагают решения в виде "черного ящика", куда клиенты загружают кампанию с одной стороны и трафик – с другой. На выходе имеем малопрогнозируемый результат без какой-либо возможности скорректировать работу. Многие наши российские клиенты признавались, что даже не представляли, как можно работать по-другому!

Как итог  – у нас в системе 250 000 веб-сайтов – от небольших до крупнейших в мире.  И десятки тысяч рекламодателей.

При таком объеме заказов как вы справляетесь с конфликтом интересов различных клиентов. Существуют ли какие-то общие «правила игры»?  

Мы все понимаем, что в погоне за лучшей конверсией  наши клиенты напрямую конкурируют друг с другом. Естественно, мы создаем понятные и равные условия игры для всех. Однако в данном случае задача – не только безучастно "стоять над схваткой". Нам  приходится постоянно  модерировать процесс и отсекать "фрод", то есть деятельность нечистых на руку вебмастеров и рекламщиков.

Баланс этот довольно сложно удержать, и тем более необходимо следить, чтобы рынки не «схлопывались» в результате такой конкуренции. Для развития мы создаем новые инструменты и условия для роста, альтернативные подходы и методы, которые вместе с тем способны конкурировать с клиентами других рекламных платформ.

Например, Big Data? Как это поможет рекламодателям настраивать таргетинг кампаний?

Если в двух словах, Big Data в представлении неспециалиста – это просто  огромный лог, в котором фиксируется каждый клик, который пользователь совершает на устройстве, подключенному к Интернету: десктоп, мобильный, планшет, смартфон, игровая консоль, смарт-ТВ и т. д. И действительно: огромное количество данных создается каждую секунду. Но это только полдела. Ключевой момент – можете ли  вы эффективно обрабатывать и анализировать эти массивы данных в режиме реального времени и делать быстрые и осознанные модификации того, где и как откручиваются ваши рекламные кампании?

В итоге для рекламодателей Big Data в Exoclick стал мощным движком, который позволяет вести высокоточный учет и  анализ кликов, показов, CTR, еСРМ, доходов и расходов, общих трендов продаж и статистики по конкретным целям. Все это затем можно отфильтровать по: дате, стране, типу баннеров, сайтам, операционному устройству, браузеру, языку, мобильному оператору, ключевым словам, диапазонам IP… Big Data позволят также глубже понять поведение ваших клиентов и эффективно  ретаргетить их.

В последнее время наблюдается резкий рост загрузок блокировщиков рекламы, прежде всего AdBlock. Что вы можете предложить рекламодателям, чтобы гарантировать доставку их кампаний по назначению?

Мы как специалисты считаем, что прошли времена агрессивной раздражающей рекламы, которая доставляется "назло" пользователю, перебивая контент. Такие понятия, как "рич медиа", "нативная реклама", – все сводится к тому, что рекламу нужно доставлять "строго по адресу",  не мешать пользователям получать контент, стараться подстроиться под его запросы, а не бесцеремонно вторгаться с рекламой. Интернет-пользователь, сознательно установивший рекламную блокировку, посылает всем нам сигнал: оставьте меня в покое. Да, есть способы обойти этот запрет в ряде сценариев, но мы получим раздраженного потребителя, плохой UX для сайта, низкую конверсию. Именно здесь рекламодателю полезно задаться вопросом: "А так ли уж выгодно «пропихнуть» свою рекламу всем на свете? А не сосредоточиться ли на том трафике, где будет реальная выгода?" Подводя итог, отвечу, что мы не видим большой проблемы в существовании блокировок. Да, важно не платить за неслучившиеся показы – это разумеется. Например, наша система позволит четко отследить это.

Что готовите для RACE? Чего ждёте от мероприятия?

За этот год ситуация претерпела значительных изменений. Скачки валютного курса, деятельность российских регулировщиков Интернета, приход новых технологий –  все это не могло не отразиться на настроениях игроков. Появилось очень много новых и интересных проектов – надеемся пообщаться с ними. В нынешней выставке мы видим отличную возможность подтвердить свой статус лидера рынка и надежного партнера для всех наших нынешних и будущих клиентов.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости