Интервью c Сергеем Хитровым - основателем  сервиса для формирования партнерских отношений между представителями рекламных услуг и интернет-площадками

Интервью c Сергеем Хитровым - основателем  сервиса для формирования партнерских отношений между представителями рекламных услуг и интернет-площадками

Сергей Хитров является  основателем  сервиса для формирования партнерских отношений между представителями рекламных услуг и интернет-площадками. А еще  он  смог  заработать свой первый миллион рублей в девятнадцатилетнем  возрасте. На данный момент предприниматель развивает  компанию Adwad Group, в которой объединились  CPA-партнерская платформа, рекламное агентство с площадками в социальных сетях и другие  направления интернет-рекламы. В этом интервью он рассказывает о преимуществах  и недостатках партнерских программ, перспективах рынка на 5 лет и о теме доклада, который он представит в рамках RACE-2015.

– Вы работаете на рынке интернет-рекламы уже около 10 лет. С чего все начиналось? Почему выбрали именно это направление?

Как ни странно,  в детстве я искал способы заработка. И мне очень хотелось построить свой бизнес, чтобы была возможность работать из любой точки мира и иметь любой график работы. Подошёл бы здесь только заработок в Интернете.
Начинал с мелочей: держал игровые сервера и продавал админправа, скупал массово сайты, монетизировал их и раскручивал, а в дальнейшем продавал в разы дороже, чем купил.

– Какие вы видите преимущества партнерской программы перед другими средствами продвижения?

Когда вы приходите в рекламные агентства – они не могут вам гарантировать конкретный результат. А если и могут, то в случае неудачи агентства просто скажут: «Ну не получилось».
Если пойдёте настраивать рекламу сами или наймёте сотрудников на данную деятельность, то нужны хорошие специалисты и реально гуру рекламы, чтобы иметь возможность конкурировать на рынке вашей отрасли. Если нужны будут хорошие объёмы, то тут нужен целый штат рекламщиков. А где гарантия, что они смогут выполнять определённый KPI? Да и устроит ли, к примеру, рекламодателя CPL (стоимость лида), за который штатные сотрудники достают лид?

В партнёрских программах идёт оплата за конкретное действие. Вы изначально устанавливаете стоимость и действие, за которое вы готовы платить. Вам в данном случае не нужен огромный штат маркетологов и рекламщиков. Нужно лишь предложить хорошие условия вебмастерам и заинтересовать их в работе именно с вашим оффером (предложением).

– Какое самое проблемное место в сотрудничестве с партнерками?

Самое сложное для рекламодателя – заинтересовать условиями вебмастеров и вести с ними оперативную и нормальную работу  (быстрый аппрув заказов, высокий процент подтверждения, не задерживать платежи партнёрским сетям и т. д.).

– А какие подводные камни ожидают начинающих вебмастеров?

Становясь арбитражниками, многие новички думают, что можно легко и много заработать.
Новичкам сделать это очень трудно.
И если у вас нет своих ресурсов, то необходимо быть готовым, что вы можете потерять достаточно большую сумму на тесты. А многие «трясутся» при потере каждого рубля.

– В чем главное отличие в работе с финансовыми партнерками?

Я бы не стал разделять классические партнёрские программы и  финансовые. Так как финансовые – это одно из направлений CPA-отрасли, которое присутствует у всех основных игроков рынка.

Но если всё-таки рассматривать другие направления партнёрских программ, то у финансового сектора есть большой минус: высокий холд и долгий аппрув заявок. Другими словами, посчитать ROI от трафика зачастую можно не раньше, чем через месяц.
А те времена, когда платили просто за заявки на кредит, к сожалению, давно прошли. А если рекламодатель  и платит за заявки на кредит, то стоимость лида куда ниже, чем это было несколько лет назад. В принципе, это связано с экономической ситуацией в стране и кризисом в банковском секторе (сокращение выдачи кредитов и высокий процент должников по кредитам).

Что касается форекс-партнёрок, то многие крупные забугорные игроки покидают российский рынок в связи с новыми законами регулирования на валютном рынке. И это тоже сильно сказывается на суммарном объёме рынка финансового партнёрского маркетинга.

Но, как мы все прекрасно знаем, после каждого заката всегда восходит Солнце. Поэтому если смотреть в перспективе на ближайшие 5-7 лет,  то я уверен: все нормализуется и денежные объемы финансовых партнерок не будут уступать другим сегментам партнёрского маркетинга.

– Куда, по-вашему, идет рынок? Как будут выглядеть партнерские программы через 5 лет?

Рынок партнёрских программ будет развиваться. Даже в условиях кризиса.
Если смотреть на российский рынок, то здесь в ближайшее время (год-два) будет сильное перераспределение долей.

Если несколько лет назад был явный топ-4 в CPA, то сейчас мы видим, что две  из четырех компании конкретно «просели»  в объёмах, да и в подключении новых офферов. Множество их топовых вебмастеров уже переводят трафик в другие партнёрские программы.

Я, конечно,  не Нострадамус, но многие, как и я, прекрасно видят картину рынка партнёрских программ Рунета. Сейчас, в момент первой волны кризиса, уже идёт сильное распределение долей рынка и появляются в топе другие партнёрские программы.

Что касается новых партнёрских программ, то создавать их сейчас — не самая удачная идея, да и  нерентабельно это будет. Рынок итак переполнен игроками. А множество мелких и новых партнёрских программ закрываются едва ли не каждую неделю.

– Почему решили выступить на конференции? Что готовите для выступления?

Есть определённый наболевший набор материала — касательно фрода и накрутки вебмастеров. Хочется им как раз поделиться с участниками конференции.

А также буду модератором на форекс-секции. Вместе со спикерами обсудим основные вопросы рынка.

Если хотите услышать выступление Сергея Хитрова и других экспертов рынка, узнать их секреты успеха, а также обрести полезные деловые контакты, то регистрируйтесь для участия в четвертой  международной  выставке партнерских программ и маркетинга RACE-2015. Тем более что у вас осталось не так много времени: ивент состоится 8-9 октября 2015 в «Сокольниках». Спешите присоединиться!

Актуальные новости
Подписаться на новости