Google реализовала возможность запрета ремаркетинговых объявлений

Google реализовала возможность запрета ремаркетинговых объявлений

Google обновила настройку пользовательских предпочтений в рекламе. Теперь можно отключать рекламные посты, которые вы неоднократно видели. В целом изменения коснулись только ремаркетинговых объявлений. Их специфика в том, что они напоминают пользователям о товарах, которые они искали до этого. Если же люди сочтут эти баннеры чересчур назойливыми, они смогут их отключить.

Для этого необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • войти в Google-аккаунт;
  • выбрать «Настройки рекламных предпочтений» и «Мои рекламные напоминания»;
  • отметить «Х» возле названия рекламодателя.

Выбранные настройки будут действительны на протяжении трех месяцев. Важно учитывать то, что отменить показы рекламных объявлений можно только на тех веб-сайтах, которые не принадлежат Google.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости