Google презентовал Full Value of Mobile — новый способ оценки эффективности рекламы и мобильных коммуникаций с клиентами

Google презентовал Full Value of Mobile — новый способ оценки эффективности рекламы и мобильных коммуникаций с клиентами

Калькулятор оценивает значимость звонков, мобильных приложений, мобильного сайта на различных портативных устройствах. Для создания отчёта Full Value of Mobile пользователь может загрузить данные AdWords и мобильной версии сайта, что потребует не более получаса. Отчёт предоставит общую оценку, оценку клика, CPA и ROI, который дает не только сам мобильный сайт, но также все коммуникационные пути с клиентами, в которых задействованы портативные устройства.

 Как показывают последние исследования, около трёх из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются посещением магазина, деловым звонком или покупкой on-line. К примеру, проведенная Adidas совместно с iProspect, кампания продемонстрировала, что конверсия мобильной рекламы происходила за пределами сайта, что потребовало создание дополнительной аналитической модели взаимодействия с покупателем. Как результат, выяснилось, что каждый клик по кнопке поиска регионального магазина приносил компании $3.20, что позволило переоценить значение рекламы на портативных устройствах. Кроме калькулятора в набор пакета Full Value of Mobile входят обучающие видео, демонстрирующие различные пути конверсии мобильного поиска и рекламы, кейсы успешных стратегий и советы по оценке показателей кампании
источник searchengines.ru
 

Актуальные новости
Подписаться на новости