Google AdWords добавил управление исключениями в контенте

Google AdWords добавил управление исключениями в контенте

Google AdWords добавил пользователям возможность управлять исключениями контента по категориям. Настройки будут применяться на весь аккаунт.

Блок «Категории сайтов» переименован в «Исключенный контент». Если пользователь задаст необходимые параметры, то они станут применяться ко всем новым и ранее созданным кампаниям.

Некоторые категории контента были исключены, а некоторые объединены в новые. Старые настройки сохранятся и будут активны до 1 января 2018 года, после чего их нужно будет задать заново.

Следующие подкатегории объединены в одну «Смерть и критические ситуации»:

  • Криминал, правопорядок и чрезвычайные ситуации.
  • Военные и международные конфликты.
  • Смерть и трагедии.

Следующие подкатегории удалены:

  • Азартные игры.
  • Сообщения об ошибках.
  • Форумы, социальные сети, страницы для обмена фотографиями, видеосайты.

Следующие подкатегории переименованы:

  • Неприличное и эксцентричное содержание (теперь «Сенсационный и шокирующий контент»).

Новые подкатегории:

  • Деликатные социальные проблемы.
  • Контент для семейного просмотра.
Актуальные новости
Подписаться на новости