Глубокий контент: когда он нужен, а когда нет

Глубокий контент: когда он нужен, а когда нет

В последние полтора года Google придает все меньшее значение метрикам, ссылкам и ключевым словам. На первый план выходит исчерпывающий характер контента.

Больше — не всегда лучше

При ранжировании Google учитывает множество факторов, но первостепенное значение придается трем из них:

  • Вовлеченность и удовлетворенность пользователя. Сайт должен отличаться хорошими поведенческими характеристиками, после него люди не должны переходить к другим результатам выдачи.
  • Разнообразие и уникальность контента.
  • Всесторонность контента.

Эти критерии становятся главными, когда запрос подразумевает получение подробных данных или сравнение товаров. Например, «лучшие смартфоны».

Исчерпывающий контент ценится выше, когда предполагается сложный и многоплановый ответ — к примеру, по запросу о гендерных предрассудках при найме на работу.

Однако для запроса «гендерные предрассудки определение» лучшим будет считаться быстрый и короткий ответ. Здесь критерии ранжирования остаются старыми. Исчерпывающий контент не нужен также, когда предполагается навигационный ответ.

Чтобы сделать контент исчерпывающим:

  1. Проанализируйте поисковые запросы по вашей теме. Возможно, понадобится ввести сегментацию для разных групп аудитории.
  2. Соберите уникальные данные по темам, которых нет у конкурентов. Привлекайте авторитетных специалистов, используйте данные исследований, собственные метрики и пр.
  3. Предлагайте уникальные форматы: подробные руководства, интерактивный контент и пр.
Актуальные новости
Подписаться на новости