Facebook представил новый инструмент, изучающий мнение клиентов бренда

Facebook представил новый инструмент, изучающий мнение клиентов бренда

На днях Facebook в сотрудничестве с аналитиками из DataSift представил общественности новый инструмент – Topic Data, который помогает маркетологам отслеживать мнения пользователей по поводу конкретного бренда в соцсети. Topic Data позволяет компании знать, что именно о ней говорят в соцмедиапространстве, что думают ее клиенты о данной отрасли и о темах, относящихся к сфере деятельности предприятия.

Такие познания должны помочь брендам сделать их продукцию, товары или услуги более существенными для потребителей, а также заслужить их лояльность. На начальном этапе данный инструмент будет доступен  для рекламодателей в Великобритании и США. В перспективе пользоваться Topic Data можно будет и в других странах.

Представители Facebook рассказывают, что Topic Data поможет компании быть всегда на слуху, тем самым облегчая важную задачу – продвигать товары через соцсети и другие каналы.

В качестве практического примера разработчики инструмента привели бренд, который занимается продажами устройств для выпрямления вьющихся волос. Благодаря тому, что эта компания пользовалась Topic Data, она смогла сформировать точные демографические характеристики аудитории, которая обсуждает тему влияние погодных условий на волосы.

В Facebook не скрывают того, что информация подобного характера была в поле зрения рекламодателей и ранее. Но до этого площадь ее выборки не была настолько большой, чтобы компании могли видеть полную картину действий аудитории. Благодаря Topic Data маркетологи впервые имеют возможность получить целостное и правильное представление о своих пользователях.

Ко всему прочему, Topic Data сохраняет конфиденциальность полученной информации, чтобы не быть использованной для распространения рекламы среди Facebook-пользователей.

Актуальные новости
Подписаться на новости