Facebook определил лучшие рекламные кампании

Facebook определил лучшие рекламные кампании

Недавно в рамках ежегодной (уже четвертой по счету) премии Facebook Awards были выбраны лучшие рекламные кампании. Первое место разделили:

- Ice Bucket Challenge

- Always #LikeAGirl

 

Сотрудники компании Facebook выбирали лучших среди 2700 заявок из 160 стран мира. Главные критерии: креативность и инновационность рекламной кампании не только в рамках соцсетей, но и в отрасли в целом.

Благодаря постоянно растущему количеству пользователей таких социальных сетей, как Facebook и Instagram, и активному использованию мобильных устройств, бренды могут создавать максимально яркие и впечатляющие рекламные кампании.

Facebook отмечает, что сегодня компании достаточно активно применяют новые возможности в своих проектах:

  • Кампания ливанской некоммерческой организации KAFA против домашнего насилия получила широкое распространение и поддержку в странах Азии.
  • 70% кампаний-участников Facebook Awards состояли из видеоролика.
  • Все больше брендов задействуют Instagram для общения со своими пользователями. Например, Mercedes использовали возможности приложения в своей кампании «Build a GLA on Instagram».

С полным списком победителей Facebook Awards можно ознакомиться здесь.

Актуальные новости
Подписаться на новости